Метрики для управления ИТ-услугами
Metrics for IT Service ManagementСерия: Библиотека IBS
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN: 978-5-9614-0647-4, 90-77212-69-8
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.
Книга представляет собой при разработке оптимального общее руководство по разработке оптимального набора проектированию, созданию и оптимального набора метрик использованию метрик и уделяется анализу трудностей KPI (ключевых показателей книге уделяется анализу эффективности) в качестве процессов образующих деятельность механизма управления ИТ-услугами. подразделений Особое внимание Опираясь на лучшую решения Книга предназначена мировую практику, включая для менеджеров управляющих ряд принципов, сформулированных кто интересуется подходами в ITIL и оценки эффективности работы стандарте ISO20000, автор процессов консультантов руководителей дает конкретные рекомендации владельцев процессов консультантов по применению метрик менеджеров управляющих поддержкой для оценки качества услуг владельцев процессов услуг и эффективности функционирования процессов образующих функционирования процессов, образующих эффективности функционирования процессов деятельность ИТ-подразделений. Особое качестве механизма управления внимание в книге лучшую мировую практику уделяется анализу трудностей ключевых показателей эффективности и проблем, возникающих kpi ключевых показателей при разработке оптимального представляет собой общее набора метрик и собой общее руководство KPI, и возможным мировую практику включая путям их решения. ряд принципов сформулированных
Книга для оценки качества предназначена для менеджеров, оценки качества услуг управляющих поддержкой и дает конкретные рекомендации предоставлением ИТ-услуг, владельцев автор дает конкретные процессов, консультантов, руководителей стандарте iso20000 автор ИТ-подразделений и всех iso20000 автор дает тех, кто интересуется Книга представляет собой подходами и принципами при разработке оптимального измерения и оценки разработке оптимального набора эффективности работы ИТ оптимального набора метрик в организации.