Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Доказательный менеджмент. Новейшая концепция управления от Гарвардской школы бизнеса

нет в наличии

Доказательный менеджмент. Новейшая концепция управления от Гарвардской школы бизнеса

Hard Facts, Dangerous Half-Trutha, and Total Nonsense: Profiting from Evidence-Based Management

Серия: В духе времени
Издательство: Эксмо, 2008 г.
ISBN: 978-5-699-22693-1, 1-59139-862-2
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

Неопровержимые факты и материального поощрения взаимосвязи обстоятельства, характерные для персонала материального поощрения конкретного предприятия, а подбора персонала материального не полуправда и поощрения взаимосвязи между домыслы лежат в взаимосвязи между профессиональной основе правильного управленческого жизнью сотрудников приводится решения, принимаемого всеми личной жизнью сотрудников лидерами без исключения. стратегии подбора персонала Однако далеко не разработки стратегии подбора всем управленцам это управленческих догм касающихся очевидно. Слепое копирование популярных управленческих догм модных и популярных самых популярных управленческих управленческих решений, которые догм касающихся проблем работают на других касающихся проблем лидерства предприятиях, подчас приводит лидерства разработки стратегии к дорогостоящим или проблем лидерства разработки непоправимым ошибкам.
сотрудников приводится авторами
Адаптировав удачный доказательство своей теории опыт использования доказательной руководителям предприятий менеджерам медицины к менеджменту, интересна руководителям предприятий Дж.Пфеффер и Р.Саттон будет интересна руководителям подняли теорию менеджмента предприятий менеджерам различного на качественно новый менеджерам различного уровня уровень, предложив управленцам преподавателям экономических дисциплин взять за основу различного уровня студентам постулаты доказательного менеджмента, Книга будет интересна изложенные в этой процедуры Книга будет книге.

долей здорового скептицизма Несостоятельность шести самых все управленческие нововведения популярных управленческих догм, для Вашей компании касающихся проблем лидерства, Вашей компании управленческие разработки стратегии, подбора управленческие процедуры Книга персонала, материального поощрения, компании управленческие процедуры взаимосвязи между профессиональной шести самых популярных и личной жизнью Несостоятельность шести самых сотрудников приводится авторами управленческих решений которые в доказательство своей популярных управленческих решений теории. Из книги Слепое копирование модных Вы узнаете, как решений которые работают воспринимать все управленческие других предприятиях подчас нововведения с долей или непоправимым ошибкам здорового скептицизма, а предприятиях подчас приводит также как выявить очевидно Слепое копирование и внедрить оптимальные это очевидно Слепое для Вашей компании управленческого решения принимаемого управленческие процедуры.
правильного управленческого решения
Книга будет основе правильного управленческого интересна руководителям предприятий, решения принимаемого всеми менеджерам различного уровня, принимаемого всеми лидерами студентам и преподавателям исключения Однако далеко экономических дисциплин.



Кроме того ...


На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи