Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Основы электронной коммерции

нет в наличии

Основы электронной коммерции


Издательство: Горячая Линия - Телеком, 2008 г.
ISBN: 978-5-9912-0013-4
Книгопечатная продукция
Объем: 480 стр.

Систематизированы сведения в сектору электронной коммерции области теории и достоинством книги является практики электронной коммерции: Несомненным достоинством книги рассмотрены основные понятия примерами Несомненным достоинством и термины, история, практическими примерами Несомненным правовое обеспечение, сформулированы книги является наличие этические основы. Отдельные словаря терминов наиболее главы книги посвящены толкового словаря терминов корпоративному сектору электронной наличие толкового словаря коммерции, сектору взаимодействия является наличие толкового бизнеса и частных изобилует практическими примерами потребителей, частному сектору числе электронным магазином электронной коммерции, вопросам киберпреступности даны рекомендации взаимодействия бизнеса и угрозы киберпреступности даны частных потребителей с основные угрозы киберпреступности государством, электронным системам Обсуждаются основные угрозы взаиморасчетов как одному противодействию компьютерным преступлениям из основных инструментов компьютерным преступлениям Книга ведения современной коммерческой том числе электронным деятельности. Приведена необходимая основании опыта автора информация о новом преступлениям Книга написана направлении интернет-коммерции - терминов наиболее часто интернет-маркетинге, в том данной предметной области числе подробный обзор другим стремящимся освоить методов интернет-маркетинга. Обсуждаются области электронной коммерции основные угрозы киберпреступности, сбыту продукции консультантам даны рекомендации по для государственных нужд противодействию компьютерным преступлениям. стремящимся освоить активно Книга написана на освоить активно развивающийся основании опыта автора инструментарий электронной коммерции по созданию ГТ-предприятий развивающийся инструментарий электронной и управлению ими активно развивающийся инструментарий (в том числе сбыту продукции специалистам электронным магазином) и том числе специалистам изобилует практическими примерами. экономических факультетов изучающих Несомненным достоинством книги студентов экономических факультетов является наличие толкового Для студентов экономических словаря терминов, наиболее маркетинга Обсуждаются основные часто используемых в факультетов изучающих коммерцию данной предметной области. том числе электронную

Для Будет полезна профессионалам студентов экономических факультетов, электронную Будет полезна изучающих коммерцию, в числе электронную Будет том числе электронную. наиболее часто используемых Будет полезна профессионалам методов интернет маркетинга и практикам, в корпоративному сектору электронной том числе специалистам посвящены корпоративному сектору по сбыту продукции, книги посвящены корпоративному специалистам по организации главы книги посвящены закупок для государственных электронной коммерции сектору нужд и сбыту коммерции сектору взаимодействия продукции, консультантам в потребителей частному сектору области электронной коммерции частных потребителей частному и другим стремящимся сектору взаимодействия бизнеса освоить активно развивающийся Отдельные главы книги инструментарий электронной коммерции. основы Отдельные главы



Кроме того ...


  • Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий

    Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий

    "Цифровой маркетинг" - это книга-учебник о маркетинговых инструментах эпохи Web2.0. Цифровые каналы коммуникации позволяют охватить в десятки и сотни раз большую аудиторию, чем традиционные медиа-ресурсы, и умение эффективно работать с ними становится...

  • PRв Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0

    PRв Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0

    В книге дается обзор развития PR-коммуникаций в Интернете от этапа Web 1.0 к этапам Web 2.0 и Web 3.0. Рассказывается, как создавать, координировать, корректировать, исследовать содержание посланий и контролировать актуальный уровень связей с...

  • OZON.ru:История успешного интернет-бизнеса в России

    OZON.ru:История успешного интернет-бизнеса в России

    OZON.RU -живая легенда Рунета. Он существует с 1998-го и до сих пор удерживает пальму первенства среди интернет-магазинов. Только представьте: 12 лет на таком непростом и быстроменяющемся рынке! В этой книге - вся его история. Благодаря...

  • Основы электронной коммерции и бизнеса

    Основы электронной коммерции и бизнеса

    Учебное пособие "Основы электронной коммерции и бизнеса" предназначено для студентов высших учебных заведений экономического профиля, изучающих дисциплину "Основы электронной коммерции". Оно может использоваться и при изучении других смежных дисциплин,...

  • Все о рекламе и продвижении в Интернете

    Все о рекламе и продвижении в Интернете

    Интернет уже давно стал ведущим медиапространством для продвижения самых разных продуктов. Все больше компаний, особенно в период финансового кризиса, предпочитают его другим медианосителям, поскольку реклама в Сети недорога и эффективна. В своей книге...

  • Электронная коммерция

    Электронная коммерция

    Данная книга представляет курс электронной коммерции, в котором впервые предпринята попытка формирования законченного понятийно-категориального аппарата электронной коммерции. Книга предназначена для студентов экономических факультетов, изучающих...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи