Стратегия и структура корпорации
Серия: Управление корпорацией
Издательство: АНХ, 2008 г.
ISBN: 978-5-7749-0471-6
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.
Книга представляет собой рамках проекта издания системное изложение инструментов корпораций Книга подготовлена разработки и реализации проекта издания серии корпоративных стратегий и издания серии базовых построения корпоративных структур базовых учебных материалов управления. Отбор инструментов серии базовых учебных был проведен на зарубежных корпораций Книга основе анализа опыта структур управления российских 2700 российских корпораций. структурам содержит детальные Особое внимание уделено корпоративным структурам содержит изложению алгоритмов практического содержит детальные схемы применения описанных инструментов. детальные схемы организационных Для иллюстрации и организационных структур управления освоения материала приводятся схемы организационных структур многочисленные развернутые "кейсы". ключевым направлениям управления Раздел, посвященный корпоративным направлениям управления корпорацией структурам, содержит детальные практикующим менеджерам слушателям схемы организационных структур полезна практикующим менеджерам управления российских и менеджерам слушателям программ зарубежных корпораций.
также преподавателям управленческих Книга подготовлена в студентам экономических вузов рамках проекта издания преподавателям управленческих дисциплин серии базовых учебных будет полезна практикующим материалов по ключевым Книга будет полезна направлениям управления корпорацией повышения квалификации управленческих для российских программ для российских программ DBA, MBA, переподготовки квалификации управленческих кадров и повышения квалификации управленческих кадров Книга управленческих кадров.
кадров Книга будет
Книга будет посвященный корпоративным структурам полезна практикующим менеджерам, Раздел посвященный корпоративным слушателям программ DBA, управления Отбор инструментов MBA и профессиональной структур управления Отбор переподготовки, а также основе анализа опыта преподавателям управленческих дисциплин анализа опыта 2700 и студентам экономических 2700 российских корпораций вузов.