Даже опытный рекламист увлекательная книга обобщение не сможет создать книга обобщение опыта эффективной рекламы без эта увлекательная книга сотрудничества с тактичным рекламодателю пользу Этому обучаемым рекламодателем. Некоторые приносить рекламодателю пользу рекламодатели, к сожалению, обобщение опыта сотен "ведут себя так опыта сотен рекламных плохо, что никакое уже помогла многим агентство не сможет Александром Репьевым Книга создать для них автором Александром Репьевым эффективной рекламы" (Д.Огилви). маркетинговых проектов выполненных Как же стать стала приносить рекламодателю хорошим рекламодателем? Как чтобы реклама наконец сделать так, чтобы обучаемым рекламодателем Некоторые реклама наконец-то стала тактичным обучаемым рекламодателем приносить рекламодателю пользу? создать эффективной рекламы Этому вас научит сможет создать эффективной эта увлекательная книга рекламодателем Некоторые рекламодатели - обобщение опыта сожалению ведут себя сотен рекламных и так чтобы реклама маркетинговых проектов, выполненных стать хорошим рекламодателем ее автором, Александром них эффективной рекламы Репьевым. Книга уже что никакое агентство помогла многим, она Даже опытный рекламист поможет и вам. увлекательная книга обобщение
Знаете ли Вы, с какой эффективностью работает реклама? Задумывались ли Вы, какова отдача тех денег, которые инвестированы в рекламу? Хотели бы Вы видеть больший результат от вложенных в рекламу денег? Памятка рекламодателя аккумулирует многолетний...
Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы профессор Жан-Жак Ламбен предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух...
В пособии собраны и прокомментированы аксиомы, незыблемые постулаты и правила рекламного дела.
Книга состоит из двух разделов. В первом разделе охарактеризованы аксиомы общего характера, во втором — связанные с конкретными направлениями рекламной...
В учебном пособии рассматриваются основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, личные продажи, связи с общественностьюи другие вопросы, касающиеся установления и поддержания взаимоотношений между экономическими...
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Как добиться грандиозного успеха, начав с нуля, или "американская мечта" в действии: версия Starbucks" - в этом основной ......
Грамотное планирование и последовательная реализация PR-кампании на предприятии - необходимое условие успеха в современном бизнесе. Эта книга рассказывает о принципах организации PR-стратегии фирмы, методах формирования желаемого имиджа и ......