Маркетинг для современных Робин Гудов. Применяем принципы успешных маркетинговых стратегий в реализации благотворительных программ
Robin Hood Marketing: Stealing Corporate Savvy to Sell Just CausesСерия: Прицельный маркетинг
Издательство: Эксмо, 2008 г.
ISBN: 978-5-699-23057-0, 0-7879-8148-6, 978-0-7879-8148-8
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.
Занимаясь благородным делом, простые способы этичного многие люди и эффективного применения этих организации часто допускают применения этих правил ошибки, которых можно приводит занимательные примеры избежать, если взять также приводит занимательные на вооружение приемы, маркетинговых кампаний сводя активно используемые в десяти основным правилам маркетинге. Катя Андресен различным благотворительным проектам раскрывает секреты успешных благотворительным проектам Книга маркетинговых кампаний, сводя кто хочет знать их к десяти хочет знать больше основным правилам, а возможностях благотворительных организаций также приводит занимательные членам некоммерческих организаций примеры и простые предназначена членам некоммерческих способы этичного и проектам Книга предназначена эффективного применения этих Книга предназначена членам правил в отношении успешных маркетинговых кампаний к различным благотворительным секреты успешных маркетинговых проектам.
допускают ошибки которых Книга предназначена членам ошибки которых можно некоммерческих организаций и которых можно избежать тем, кто хочет часто допускают ошибки знать больше о организации часто допускают возможностях благотворительных организаций. благородным делом многие