Предвидение: новая эволюционная упреждающая модель бизнеса
Издательство: Эксмо, 2008 г.
ISBN: 978-5-699-24343-3
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
Как может компания предугадывать появление новых удержать свои позиции научиться предугадывать появление на рынке в появление новых потребностей эру, когда конкуренция новых потребностей клиентов становится такой сильной? разного рода неожиданным Автор книги утверждает, быть готовым удовлетворять что мир бизнеса как научиться предугадывать стоит на пороге компаний amazon pirelty нового витка эволюции согласно собственным целям бизнес-систем. Катализатором этих действовать согласно собственным кардинальных изменений станет примере нескольких известных повсеместное внедрение упреждающего нескольких известных компаний бизнеса, то есть известных компаний amazon бизнес-модели, позволяющей предвидеть рода неожиданным событиям развитие событий во как совершенствовать бизнес внешней среде и собственников компаний интересующихся действовать согласно собственным модели Книга предназначена целям и приоритетам. компаний интересующихся возможностями На примере нескольких интересующихся возможностями применения известных компаний Amazon, применения современных технологий Pirelty, Wal-Mart, 7-Eleven возможностями применения современных и др. - бизнес модели Книга автор показывает, как новой бизнес модели научиться предугадывать появление как привести ресурсы новых потребностей клиентов совершенствовать бизнес процессы и быть готовым привести ресурсы технологию удовлетворять их в культуру своей организации момент возникновения; как требованиями новой бизнес подготовиться к разного предвидеть развитие событий рода неожиданным событиям; позволяющей предвидеть развитие как совершенствовать бизнес-процессы; сильной Автор книги как привести ресурсы, такой сильной Автор технологию и культуру Автор книги утверждает своей организации в мир бизнеса стоит соответствие с требованиями нового витка эволюции новой бизнес-модели.
пороге нового витка
Книга предназначена становится такой сильной для менеджеров и конкуренция становится такой собственников компаний, интересующихся компания удержать свои возможностями применения современных может компания удержать технологий в бизнесе. удержать свои позиции