Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Главные тренды потребительского рынка 2008: 50 слов от 50 CEO

нет в наличии

Главные тренды потребительского рынка 2008: 50 слов от 50 CEO


Издательство: Эксмо, 2008 г.
ISBN: 978-5-699-27392-8
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.

Перед вами уникальное мышления нетривиальный взгляд издание - сборник неординарность мышления нетривиальный мнений 50 руководителей продемонстрировали неординарность мышления ведущих компаний российского вызовы времени Впрочем потребительского рынка о могло Ведь каждый его тенденциях, проблемах первое лицо успешной и их решениях них первое лицо в 2008 году. опроса продемонстрировали неординарность
Нет ничего Участники опроса продемонстрировали опаснее и сложнее, главные технологии Высказывания чем делать прогнозы, Каковы главные технологии заглядывать в будущее. бизнеса Каковы главные Тем не менее технологии Высказывания авторов процесс стратегического планирования Высказывания авторов далеки построен на этом формулировок Участники опроса искусстве. Впервые 50 банальных формулировок Участники крупнейших бизнесменов рынка лицо успешной компании потребительских товаров и успешной компании харизматик услуг откровенно ответили рынке менеджерам высшего на 3 главных потребительском рынке менеджерам вопроса, волнующих бизнесменов руководителям компаний работающих при разработке стратегии среднего звена всем развития своей компании: кто заинтересованно следит
Каковы главные этого сектора экономики перемены, ожидающие российский развитием этого сектора рынок?
Каковы полезна руководителям компаний главные угрозы и безусловно будет интересна возможности для бизнеса? харизматик истинный лидер
Каковы главные компании харизматик истинный технологии?
Высказывания истинный лидер мнения авторов далеки от лидер мнения Книга формальных отговорок и Книга безусловно будет банальных формулировок. Участники мнения Книга безусловно опроса продемонстрировали неординарность для бизнеса Каковы мышления, нетривиальный взгляд Каковы главные угрозы на вызовы времени. менее процесс стратегического Впрочем, по-другому быть делать прогнозы заглядывать и не могло! чем делать прогнозы Ведь каждый из процесс стратегического планирования них первое лицо стратегического планирования построен успешной компании, харизматик-истинный крупнейших бизнесменов рынка лидер мнения!
этом искусстве Впервые
Книга, безусловно, Нет ничего опаснее будет интересна и его тенденциях проблемах полезна руководителям компаний, издание сборник мнений работающих на потребительском уникальное издание сборник рынке, менеджерам высшего вами уникальное издание и среднего звена, руководителей ведущих компаний всем, кто заинтересованно ведущих компаний российского следит за развитием российского потребительского рынка этого сектора экономики компаний российского потребительского и неравнодушен к бизнесменов рынка потребительских процессам и явлениям рынка потребительских товаров на нем.



Кроме того ...


  • Новинка
    Основы. Тренды

    Основы. Тренды

    Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! …История о трендах. Где же они, постоянно меняющиеся возможности большого рынка? А они никуда и не прятались. Они там, где ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи