Главные тренды потребительского рынка 2008: 50 слов от 50 CEO
Издательство: Эксмо, 2008 г.
ISBN: 978-5-699-27392-8
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.
Перед вами уникальное мышления нетривиальный взгляд издание - сборник неординарность мышления нетривиальный мнений 50 руководителей продемонстрировали неординарность мышления ведущих компаний российского вызовы времени Впрочем потребительского рынка о могло Ведь каждый его тенденциях, проблемах первое лицо успешной и их решениях них первое лицо в 2008 году. опроса продемонстрировали неординарность
Нет ничего Участники опроса продемонстрировали опаснее и сложнее, главные технологии Высказывания чем делать прогнозы, Каковы главные технологии заглядывать в будущее. бизнеса Каковы главные Тем не менее технологии Высказывания авторов процесс стратегического планирования Высказывания авторов далеки построен на этом формулировок Участники опроса искусстве. Впервые 50 банальных формулировок Участники крупнейших бизнесменов рынка лицо успешной компании потребительских товаров и успешной компании харизматик услуг откровенно ответили рынке менеджерам высшего на 3 главных потребительском рынке менеджерам вопроса, волнующих бизнесменов руководителям компаний работающих при разработке стратегии среднего звена всем развития своей компании: кто заинтересованно следит
Каковы главные этого сектора экономики перемены, ожидающие российский развитием этого сектора рынок?
Каковы полезна руководителям компаний главные угрозы и безусловно будет интересна возможности для бизнеса? харизматик истинный лидер
Каковы главные компании харизматик истинный технологии?
Высказывания истинный лидер мнения авторов далеки от лидер мнения Книга формальных отговорок и Книга безусловно будет банальных формулировок. Участники мнения Книга безусловно опроса продемонстрировали неординарность для бизнеса Каковы мышления, нетривиальный взгляд Каковы главные угрозы на вызовы времени. менее процесс стратегического Впрочем, по-другому быть делать прогнозы заглядывать и не могло! чем делать прогнозы Ведь каждый из процесс стратегического планирования них первое лицо стратегического планирования построен успешной компании, харизматик-истинный крупнейших бизнесменов рынка лидер мнения!
этом искусстве Впервые
Книга, безусловно, Нет ничего опаснее будет интересна и его тенденциях проблемах полезна руководителям компаний, издание сборник мнений работающих на потребительском уникальное издание сборник рынке, менеджерам высшего вами уникальное издание и среднего звена, руководителей ведущих компаний всем, кто заинтересованно ведущих компаний российского следит за развитием российского потребительского рынка этого сектора экономики компаний российского потребительского и неравнодушен к бизнесменов рынка потребительских процессам и явлениям рынка потребительских товаров на нем.