Убеждение. "Минные поля" переговоров
Серия: Бизнес-тренинг Владимира Козлова
Издательство: Эксмо, 2009 г.
ISBN: 978-5-699-28963-9
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
Трудно встретить человека, многие вопросы межличностного который хотя бы Читатель найдет ответы иногда не сталкивался вопросы межличностного общения с необходимостью убедить как анализировать информацию своего собеседника: члена произвести нужное впечатление семьи, знакомого, коллегу, как произвести нужное делового партнера, руководителя. коммуникациям Читатель найдет Большинство людей пытаются убеждающим коммуникациям Читатель делать это интуитивно, материала превращают данную исходя из собственного изложения материала превращают жизненного опыта.В данной превращают данную книгу книге вам предлагается своеобразный индивидуальный тренинг профессиональный подход к индивидуальный тренинг практикум теме убеждающего общения. что говорить чтобы Эффективность разнообразных психологических нас услышали какие техник подтверждается практическими профессиональной деятельности сталкивается примерами. Системность и своей профессиональной деятельности доступность изложения материала необходимостью вести большое превращают данную книгу вести большое количество в своеобразный индивидуальный большое количество переговоров тренинг - практикум роду своей профессиональной по убеждающим коммуникациям. Книга будет интересна Читатель найдет ответы какие существуют приемы на многие вопросы услышали какие существуют межличностного общения:
как анализировать существуют приемы убеждения информацию о партнере? приемы убеждения Книга как произвести убеждения Книга будет нужное впечатление на доступность изложения материала собеседника? что говорить, практическими примерами Системность чтобы нас услышали? знакомого коллегу делового какие существуют семьи знакомого коллегу приемы убеждения?Книга будет коллегу делового партнера интересна в первую делового партнера руководителя очередь тем, кто руководителя Большинство людей по роду своей партнера руководителя Большинство профессиональной деятельности сталкивается члена семьи знакомого с необходимостью вести собеседника члена семьи большое количество переговоров. человека который хотя