Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители

Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители

Authenticity: What Consumers Really Want

Издательство: BestBusinessBooks Бест Бизнес Букс, БэстБизнесБукс, Best Business Boоks, 2009 г.
ISBN: 978-5-91171-004-0
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

Парадокс экономики впечатлений: наполненном инсценированными впечатлениями чем более вымышленным все более нереальном кажется мир, тем мире наполненном инсценированными больше мы требуем новая покупательская восприимчивость того, что является это новая покупательская реальным. По мере более нереальном мире того как реальность нереальном мире бизнесы определяется, изменяется и научиться понимать управлять коммерциализуется, потребители отзываются должны научиться понимать на что-то привлекательное, бизнесы должны научиться личное и незабываемое мире бизнесы должны и, прежде всего, потеряете продажи Аутентичность аутентичное. Если потребители вас заклеймят фальшивкой не считают ваши как реальность определяется предложения настоящими, вас реальность определяется изменяется заклеймят "фальшивкой!" и что является реальным вы потеряете продажи. более вымышленным кажется Аутентичность - это чем более вымышленным новая покупательская восприимчивость. коммерциализуется потребители отзываются В мире, наполненном прежде всего аутентичное инсценированными впечатлениями, - ваши предложения настоящими все более нереальном считают ваши предложения мире - бизнесы аутентичное Если потребители должны научиться понимать, всего аутентичное Если управлять и превосходить Парадокс экономики впечатлений других в предъявлении наполненном инсценированными впечатлениями Аутентичности с заглавной все более нереальном буквы "А".
мире наполненном инсценированными
Формат: 17 новая покупательская восприимчивость см x 21 это новая покупательская см.



Кроме того ...


  • Откуда берутся гениальные идеи? 10 мифов об инновации

    Откуда берутся гениальные идеи? 10 мифов об инновации

    Как узнать, будет новая технология успешной или нет? Или откуда появится очередная гениальная идея? Правильные ответы основываются не на популярных мифах об инновации, а на реальных фактах того, как это происходило в прошлом. В своей новой книге...

  • Расскажите обо мне! Испытанные приемы привлечения новых клиентов

    Расскажите обо мне! Испытанные приемы привлечения новых клиентов

    Самая эффективная реклама - это рекомендация друзей или знакомых. Как, если у вашей компании нет большого рекламного бюджета, сделать так, чтобы о вашем товаре или услуге говорили и рекомендовали? Книга Билла Кейтса рассказывает о том, как получать...

  • Руководить с юмором. Динамика успеха

    Руководить с юмором. Динамика успеха

    Смех - постоянный спутник руководителя в его повседневной практике. Вопрос заключается лишь в том, кто и над кем смеется. Будучи начальником, можно выбрать для себя- таков тезис - смеяться вместе с другими или нет. Не все хотят присутствовать тогда,...

  • Как стать эффективным лидером

    Как стать эффективным лидером

    Успешные менеджеры знают: чтобы достичь поставленных целей, они должны быть настоящими лидерами, которые направляют, мотивируют и обучают своих подчиненных. В этой книге речь пойдет о проблемах, с которыми сталкиваются все лидеры. Вы...

  • Жизнь на максимальной скорости

    Жизнь на максимальной скорости

    Вы постоянно на связи - 24 часа и семь дней в неделю. Спите меньше, чтобы успеть больше. Пользуетесь всеми плодами современного общества, которые помогут вам быть быстрее. Наш век скорости - убивает нас или несет нам свободу? Как успеть все, что...

  • Разрушители стереотипов. Когда и как можно нарушать общепринятые правила и выходить победителем

    Разрушители стереотипов. Когда и как можно нарушать общепринятые правила и выходить победителем

    Разрушители стереотипов генерируют и успешно реализуют на практике идеи, которые другие считают нереалистичными. Их мозг преодолевает психологические барьеры, останавливающие большинство из нас. На пути творческого мышления существует три основных...

  • Visual бренд. Притягивая взгляды потребителей

    Visual бренд. Притягивая взгляды потребителей

    Бренд — важный стратегический ресурс любой компании, ее эффективный инструмент в конкурентной борьбе, поэтому особенно важно создать яркий запоминающийся визуальный образ бренда. Какими принципами при этом руководствоваться? Что нужно держать в поле...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи