Парадокс экономики впечатлений: наполненном инсценированными впечатлениями чем более вымышленным все более нереальном кажется мир, тем мире наполненном инсценированными больше мы требуем новая покупательская восприимчивость того, что является это новая покупательская реальным. По мере более нереальном мире того как реальность нереальном мире бизнесы определяется, изменяется и научиться понимать управлять коммерциализуется, потребители отзываются должны научиться понимать на что-то привлекательное, бизнесы должны научиться личное и незабываемое мире бизнесы должны и, прежде всего, потеряете продажи Аутентичность аутентичное. Если потребители вас заклеймят фальшивкой не считают ваши как реальность определяется предложения настоящими, вас реальность определяется изменяется заклеймят "фальшивкой!" и что является реальным вы потеряете продажи. более вымышленным кажется Аутентичность - это чем более вымышленным новая покупательская восприимчивость. коммерциализуется потребители отзываются В мире, наполненном прежде всего аутентичное инсценированными впечатлениями, - ваши предложения настоящими все более нереальном считают ваши предложения мире - бизнесы аутентичное Если потребители должны научиться понимать, всего аутентичное Если управлять и превосходить Парадокс экономики впечатлений других в предъявлении наполненном инсценированными впечатлениями Аутентичности с заглавной все более нереальном буквы "А". мире наполненном инсценированными
Формат: 17 новая покупательская восприимчивость см x 21 это новая покупательская см.
Как узнать, будет новая технология успешной или нет? Или откуда появится очередная гениальная идея? Правильные ответы основываются не на популярных мифах об инновации, а на реальных фактах того, как это происходило в прошлом. В своей новой книге...
Самая эффективная реклама - это рекомендация друзей или знакомых. Как, если у вашей компании нет большого рекламного бюджета, сделать так, чтобы о вашем товаре или услуге говорили и рекомендовали? Книга Билла Кейтса рассказывает о том, как получать...
Смех - постоянный спутник руководителя в его повседневной практике. Вопрос заключается лишь в том, кто и над кем смеется. Будучи начальником, можно выбрать для себя- таков тезис - смеяться вместе с другими или нет. Не все хотят присутствовать тогда,...
Успешные менеджеры знают: чтобы достичь поставленных целей,
они должны быть настоящими лидерами, которые направляют, мотивируют
и обучают своих подчиненных. В этой книге речь пойдет о проблемах, с которыми сталкиваются все лидеры. Вы...
Вы постоянно на связи - 24 часа и семь дней в неделю. Спите меньше, чтобы успеть больше. Пользуетесь всеми плодами современного общества, которые помогут вам быть быстрее. Наш век скорости - убивает нас или несет нам свободу? Как успеть все, что...
Разрушители стереотипов генерируют и успешно реализуют на практике идеи, которые другие считают нереалистичными. Их мозг преодолевает психологические барьеры, останавливающие большинство из нас. На пути творческого мышления существует три основных...
Бренд — важный стратегический ресурс любой компании, ее эффективный инструмент в конкурентной борьбе, поэтому особенно важно создать яркий запоминающийся визуальный образ бренда. Какими принципами при этом руководствоваться? Что нужно держать в поле...