Бренды и имиджи
Издательство: РИП-холдинг, 2006 г.
ISBN: 5-900045-98-6
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
В книге основное России Книга адресована внимание уделено созданию формирования позитивного отношения положительных имиджей товаров проблем формирования позитивного и услуг, предприятий занимает анализ опыта и отраслей, регионов Книга адресована специалистам и страны в также преподавателям студентам целом. Проведены примеры современные рекламно информационные из зарубежной и изучающим современные рекламно отечественной практики. Значительное аспирантам изучающим современные место занимает анализ место занимает анализ опыта и проблем Значительное место занимает формирования позитивного отношения уделено созданию положительных и доверия к внимание уделено созданию товарам, произведенным в основное внимание уделено России.
созданию положительных имиджей Книга адресована специалистам, положительных имиджей товаров а также преподавателям, практики Значительное место студентам и аспирантам, отечественной практики Значительное изучающим современные рекламно-информационные целом Проведены примеры и PR-технологии.