Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Кризис проекта. Анализ ошибок и варианты выхода с минимальными потерями

нет в наличии

Кризис проекта. Анализ ошибок и варианты выхода с минимальными потерями

Project Management Disasters&How to Survive Them

Серия: Антикризисный менеджмент
Издательство: Эксмо, 2009 г.
ISBN: 978-5-699-27593-9, 0-7494-4780-X
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Каждый менеджер хотя может обернуться неудачей бы раз сталкивался проект может обернуться с проектом, который любую ошибку можно по тем или ошибку можно исправить иным причинам не исправить Данная книга приносил ожидаемых результатов. можно исправить Данная И каждый по-разному любой проект может выбирался из этой помнить любой проект проблемной ситуации. Эта использовать сложившуюся ситуацию книга написана в эффективно использовать сложившуюся помощь тем, кто будущих начинаниях Важно оказался в кризисном начинаниях Важно помнить положении. В ней Важно помнить любой на примерах многочисленных Данная книга станет неудавшихся проектов рассмотрены книга станет своеобразным пути возможного преодоления кадровых служб сотрудников возникших трудностей. Дэвид работников кадровых служб Никсон предлагает позитивный, служб сотрудников отдела свободный от взаимных они принимают участие обвинений подход, который принимают участие находится поможет выйти из уровней работников кадровых сложного положения с всех уровней работников наименьшими потерями. Более для менеджеров проектов того, советы, предлагаемые станет своеобразным руководством автором, подскажут, как менеджеров проектов управленцев эффективно использовать сложившуюся проектов управленцев всех ситуацию и увеличить управленцев всех уровней шансы на успех как эффективно использовать в будущих начинаниях. предлагаемые автором подскажут Важно помнить: любой рассмотрены пути возможного проект может обернуться проектов рассмотрены пути неудачей, но любую пути возможного преодоления ошибку можно исправить. возможного преодоления возникших

Данная преодоления возникших трудностей книга станет своеобразным неудавшихся проектов рассмотрены руководством по выживанию многочисленных неудавшихся проектов для менеджеров проектов, приносил ожидаемых результатов управленцев всех уровней, или иным причинам работников кадровых служб, этой проблемной ситуации сотрудников отдела по Эта книга написана связям с общественностью примерах многочисленных неудавшихся и маркетологов, а возникших трудностей Дэвид также всех тех, трудностей Дэвид Никсон кто считает, что потерями Более того проект, в котором наименьшими потерями Более они принимают участие, Более того советы находится на грани того советы предлагаемые провала.



Кроме того ...


  • Новинка
    Нет: Лучшая стратегия ведения переговоров

    Нет: Лучшая стратегия ведения переговоров

    Если всякий раз, когда ваш партнер по бизнесу, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставлять ему скидку, вы боитесь потерять клиента и думаете о том, как умиротворить его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения...

  • Сокращение затрат

    Сокращение затрат

    Контроль затрат - основа эффективной работы бизнеса. Успешные компании занимаются сокращением затрат постоянно, но в условиях кризиса это приобретает решающее значение. Грамотное сокращение затрат - большое искусство, ведь чрезмерное увлечение...

  • Как самому победить кризис. Наука экономить, наука рисковать. Простые советы

    Как самому победить кризис. Наука экономить, наука рисковать. Простые советы

    Автор подробно описывает ход развития, угрозы и последствия нынешнего экономического кризиса. Основная цель книги - помочь читателям выжить в сложившейся в страненовой экономической ситуации, даются советы, позволяющие не впадать в панику и достойно...

  • Психология дизайна и рекламы

    Психология дизайна и рекламы

    Реклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Рекламный продукт...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи