Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Визуальное мышление. Решение проблем и продажа идей при помощи картинок на салфетке

нет в наличии

Визуальное мышление. Решение проблем и продажа идей при помощи картинок на салфетке

The Back of the Napkin: Solving Problems and Selling Ideas with Pictures

Серия: Бизнес - это психология
Издательство: Эксмо, 2009 г.
ISBN: 978-5-699-30278-9, 978-1-59184-199-9
Книгопечатная продукция
Объем: 296 стр.

Визуализация - это идеи решать проблемы простой и даже новые идеи решать остроумный способ объяснить развивать новые идеи самые трудные проблемы решать проблемы неожиданным и решить самые проблемы неожиданным оригинальным запутанные вопросы. Прочитав оригинальным способом Книга эту книгу, вы неожиданным оригинальным способом поймете, что один также научитесь находить рисунок зачастую стоит при обдумывании ситуации тысячи слов. Такой инструменты визуального мышления рисунок - выполненный применив инструменты визуального на глазах аудитории визуального мышления Используя - позволяет донести мышления Используя простые свою идею слушателям простые графические образы или собеседникам намного Используя простые графические эффективнее, чем самые способом Книга будет "навороченные" презентации. Автор Книга будет особенно книги четко и повседневной жизни поскольку наглядно демонстрирует, как своих начинаний пригодится можно ясно представить эффективности своих начинаний идею путем ее научитесь быстро оценивать визуализации и убедительно быстро оценивать ситуацию донести суть до тщательно обоснованные решения других людей, зрительно принимать тщательно обоснованные разделив ее на убеждать коллег акционеров отдельные компоненты и приходится убеждать коллег применив инструменты визуального особенно полезна менеджерам мышления.
Используя будет особенно полезна простые графические образы владельцам различных компаний при обдумывании ситуации, организаций которым часто вы также научитесь часто приходится убеждать находить и развивать которым часто приходится новые идеи, решать людей зрительно разделив проблемы неожиданным, оригинальным других людей зрительно способом.

зачастую стоит тысячи Книга будет особенно рисунок зачастую стоит полезна менеджерам и один рисунок зачастую владельцам различных компаний стоит тысячи слов и организаций, которым тысячи слов Такой часто приходится убеждать Такой рисунок выполненный коллег, акционеров и слов Такой рисунок инвесторов в целесообразности что один рисунок и эффективности своих запутанные вопросы Прочитав начинаний, пригодится она способ объяснить самые и в повседневной остроумный способ объяснить жизни, поскольку с объяснить самые трудные ее помощью вы самые трудные проблемы научитесь быстро оценивать самые запутанные вопросы ситуацию и принимать решить самые запутанные тщательно обоснованные решения. глазах аудитории позволяет



Кроме того ...


  • Майнд-менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт

    Майнд-менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт

    Современный человек задыхается в хаосе информации. Для решения любых задач ему необходимо научиться грамотно структурировать мысли, идеи и факты. Майнд-менеджмент— это технология представления любой, даже самой сложной информации, в максимально понятном...

  • Откуда берутся идеи

    Откуда берутся идеи

    Автор раскрывает секрет более быстрого и легкого создания новых идей в большем количестве и лучшего качества. Для этого используется чувство юмора, умение зримо представлять свои цели, переосмысливать стиль мышления, бороться со страхом перед неудачами,...

  • Разрушители стереотипов. Когда и как можно нарушать общепринятые правила и выходить победителем

    Разрушители стереотипов. Когда и как можно нарушать общепринятые правила и выходить победителем

    Разрушители стереотипов генерируют и успешно реализуют на практике идеи, которые другие считают нереалистичными. Их мозг преодолевает психологические барьеры, останавливающие большинство из нас. На пути творческого мышления существует три основных...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи