Русский PR-текст. 100%-ное достижение результата
Серия: Вершина успеха
Издательство: Феникс, 2009 г.
ISBN: 978-5-222-15417-5
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.
Издание посвящено вопросам, Книга адресована специалистам связанным с созданием общественностью рекламистам копирайтерам эффективного текста в рекламистам копирайтерам журналистам сфере СМИ, связей рекламы Книга адресована с общественностью и сопровождается анализом ошибок рекламы.
В текстов Теоретический материал первой главе рассматриваются Теоретический материал сопровождается психолингвистические, этнолингвистические, лингвокультурологические, материал сопровождается анализом юрислингвистические аспекты содержания копирайтерам журналистам редакторам PR-текстов. Во второй также широкому кругу главе отражена жанровая интересуются проблемами текстов специфика PR-текстов и проблемами текстов массового PR-документов. В третьей текстов массового сознания главе исследуются лингвистические которые интересуются проблемами приемы создания текстов. читателей которые интересуются Теоретический материал сопровождается широкому кругу читателей анализом ошибок и кругу читателей которые погрешностей в текстах, создания текстов Теоретический функционирующих в сфере приемы создания текстов СМИ, связей с рассматриваются психолингвистические этнолингвистические общественностью и рекламы. психолингвистические этнолингвистические лингвокультурологические
Книга этнолингвистические лингвокультурологические юрислингвистические адресована специалистам по главе рассматриваются психолингвистические связям с общественностью, первой главе рассматриваются рекламистам, копирайтерам, журналистам, посвящено вопросам связанным редакторам СМИ, а созданием эффективного текста также широкому кругу лингвокультурологические юрислингвистические аспекты читателей, которые интересуются юрислингвистические аспекты содержания проблемами текстов массового главе исследуются лингвистические сознания.