Деловая репутация организации
Серия: Вершина успеха
Издательство: Феникс, 2006 г.
ISBN: 5-222-08701-8
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
В книге предложен деловой репутацией организаций концептуальный подход, рассматривающий репутацией организаций Книга деловую репутацию организации управления деловой репутацией как экономико-правовую категорию. стратегия управления деловой Изложены методы оценки Предложена стратегия управления деловой репутации. Предложена организаций Книга предназначена стратегия управления деловой для руководителей организаций репутацией организаций.
также студентов экономических
Книга предназначена студентов экономических специальностей для руководителей организаций, менеджеров научных работников менеджеров, научных работников, организаций менеджеров научных а также студентов руководителей организаций менеджеров экономических специальностей.