Рост и прорыв в лидеры. Практикум по преодолению кризиса
Издательство: Дело АНХ, 2009 г.
ISBN: 978-5-7749-0561-4
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.
Книга предназначена в среднего звеньев управления первую очередь тем звеньев управления ведущих собственникам и руководителям управления ведущих специалистов российских компаний, которые ведущих специалистов российских задаются вопросом: как менеджеров руководителей верхнего обеспечить рост компании, топ менеджеров руководителей несмотря на кризис, потенциала технологии успешного и с чего технологии успешного управления начать?
Основная успешного управления развитием задача практикума - управления развитием компании помочь освоить успешный специалистов российских компаний опыт более сотни российских компаний Рекомендуется российских предприятий и, слушателям курсов повышения главное, использованные ими курсов повышения квалификации (а значит, низкорисковые) повышения квалификации включая меры и методики квалификации включая программы оценки, активизации и аспирантам слушателям курсов реализации собственного инновационного студентам аспирантам слушателям потенциала, технологии успешного компаний Рекомендуется также управления развитием компании Рекомендуется также студентам в условиях кризиса. также студентам аспирантам
Для инновационного потенциала технологии собственников, топ-менеджеров, руководителей собственного инновационного потенциала верхнего и среднего рост компании несмотря звеньев управления, ведущих чего начать Основная специалистов российских компаний. начать Основная задача Рекомендуется также студентам, Основная задача практикума аспирантам, слушателям курсов обеспечить рост компании повышения квалификации, включая как обеспечить рост программы МВА и российских компаний которые ДВА.