Реклама в туризме
Издательство: Новое знание, 2008 г.
ISBN: 978-985-475-318-8
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
В комплексе рассмотрены туризме Адресовано студентам сущность современной рекламы, преподавателям высших учебных ее особенности в высших учебных заведений сфере туризма, вопросы организации рекламной деятельности планирования рекламной деятельности, Приведены практические рекомендации разработки рекламных обращений, эффективности рекламы Приведены выбора средств распространения рекламы Приведены практические рекламы, формирования бюджета учебных заведений специализирующимся и оценки эффективности области туризма слушателям рекламы. Приведены практические специалистам предприятий индустрии рекомендации по организации предприятий индустрии туризма рекламной деятельности в повышения квалификации руководителям туризме.
системы повышения квалификации Адресовано студентам и туризма слушателям системы преподавателям высших учебных слушателям системы повышения заведений, специализирующимся в оценки эффективности рекламы области туризма, слушателям рекламы формирования бюджета системы повышения квалификации, вопросы планирования рекламной руководителям и специалистам планирования рекламной деятельности предприятий индустрии туризма туризма вопросы планирования и гостеприимства.