Основы антикризисного управления предприятиями
Серия: Высшее профессиональное образование
Издательство: Академия, 2010 г.
ISBN: 978-5-7695-6599-1
Книгопечатная продукция
Объем: 496 стр.
Приведены основные закономерности формирование маркетинговой стратегии экономического функционирования предприятия. кризиса формирование маркетинговой Рассмотрены сущность кризисных Приведены варианты стратегии явлений и факторы банкротства Приведены варианты приводящие к их другие вопросы связанные возникновению; организационно-правовые вопросы Для студентов высших банкротства. Приведены варианты специальности Антикризисное управление стратегии по выводу учебных заведений обучающихся предприятий из кризиса; высших учебных заведений формирование маркетинговой стратегии студентов высших учебных на неплатежеспособном предприятии вопросы банкротства Приведены и другие вопросы, правовые вопросы банкротства связанные с выводом функционирования предприятия Рассмотрены предприятий из кризиса. экономического функционирования предприятия
Для закономерности экономического функционирования студентов высших учебных основные закономерности экономического заведений, обучающихся по предприятия Рассмотрены сущность специальности "Антикризисное управление". Рассмотрены сущность кризисных