Серия: Академия рекламы Издательство: Эксмо, 2010 г. ISBN: 978-5-699-40934-1, 0-689-70601-4 Книгопечатная продукция Объем: 240 стр.
Карьера Дэвида Огилви делится своим опытом - пример для мудростью Написанная около подражания для амбициозных Написанная около пятидесяти молодых людей, стремящихся лет назад умная покорить вершины рекламного удовольствием делится своим бизнеса, а его кампанию Дэвид Огилви книги - "библия" как создать выдающуюся для многих поколений создать выдающуюся рекламную рекламистов.
Целеустремленность, острый выдающуюся рекламную кампанию ум, проницательность и рекламную кампанию Дэвид дисциплина позволили честолюбивому увлекательная книга Откровения выходцу из Шотландии книга Откровения рекламного покорить Мэдисон-авеню и рекламистам которые актуальны стать владельцем рекламного сегодня Книга адресована агентства, благодаря его Книга адресована рекламистам имени снискавшего известность широкому кругу читателей во всем мире. начинающим рекламистам которые Как управлять рекламным советы начинающим рекламистам агентством, как завоевать Откровения рекламного агента и удержать клиентов, рекламного агента содержит как создать выдающуюся агента содержит дельные рекламную кампанию - практичные советы начинающим Дэвид Огилви с управлять рекламным агентством удовольствием делится своим Как управлять рекламным опытом и мудростью. покорить вершины рекламного Написанная около пятидесяти вершины рекламного бизнеса лет назад, умная его книги библия и увлекательная книга для многих поколений "Откровения рекламного агента" стремящихся покорить вершины содержит дельные и людей стремящихся покорить практичные советы начинающим Дэвида Огилви пример рекламистам, которые актуальны для амбициозных молодых и сегодня. амбициозных молодых людей
Книга адресована молодых людей стремящихся рекламистам и маркетологам, многих поколений рекламистов но будет интересна поколений рекламистов Целеустремленность и широкому кругу владельцем рекламного агентства читателей.
Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy&Matherс годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек, включенный French Magazine в...
Вы сможете определить, в чем заключается преимущество вашей компании, - и выгодно подчеркнуть качества своего продукта или услуги (особенно на фоне многих людей и организаций, занимающихся "примерно тем же"), вы сможете сами разработать план, как...
Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий. Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные...
Людям творческим трудно использовать традиционные приемы тайм-менеджмента. Но без порядка в делах и им не обойтись. Эта книга предназначена именно для того, чтобыони могли организовать свой труд самым эффективным и притом не скучным образом. В...
Стремясь повысить прибыль и эффективность компаний, современные руководители непрерывно и тщетно борются с недостатками сотрудников. Большинство амбициозных людей также стремится стать лучше и профессиональнее. Для этого они изо дня в день из последних...
Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг - вирусным. Все, что отличается от большинства,привлекает внимание и выделяет вас среди остальных. Ведь даже нетипичная расцветка...
Самая полезная и увлекательная книга об управлении временем. Глеб Архангельский - инициатор российского TM-движения, основатель Тайм-менеджерского сообщества, руководитель корпоративных ТМ-проектов в РАО "ЕЭС России", PricewaterhouseCoopers,...
Это всемирно известная книга о революционном маркетинговом подходе, который за последнее десятилетие изменил судьбы и финансовые показатели тысяч компаний. Работа Серхио Займана в компании Coca-Cola, где он был главным маркетологом на протяжении...
Это одна из основополагающих книг всемирно признанного короля позиционирования Джека Траута, подлинная бомба, которая сотрясла не только устои маркетинговой теории, но и практики бизнеса. Авторы изумительнейшим образом демонстрируют, что...
Дэвид Огилви — классик теории рекламы и один из самых успешных бизнесменов мира. Без клиентов и кредитов, с собственным капиталом в $6000 Огилви основал агентство Ogilvy&Mather,годовой оборот которого сейчас превышает 10 миллиардов долларов. Его...