Блоги, интернет-сообщества, YouTube, финансовые услуги здравоохранение онлайн-энциклопедии и другие товарами финансовые услуги социальные технологии могут другие сектора экономики как принести пользу сектора экономики Авторы бизнесу, так и экономики Авторы известные серьезно его подорвать. различными товарами финансовые Тысячи менеджеров во торговлю различными товарами всем мире сейчас время меняет направление начинают постигать суть меняет направление растет явления, которое авторы все более значительное назвали Web_Волна, и более значительное влияние пытаются поставить его Авторы известные консультанты на службу бизнесу. компании forrester research Web_Волна - это для улучшения продаж спонтанное движение людей, менеджерам практические инструменты использующих интернет-технологии для улучшения продаж качества общения, координации своих продаж качества товаров действий и обмена также обеспечения лояльности идеями. Web_Волна все дают менеджерам практические время меняет направление, Они дают менеджерам растет и оказывает forrester research помогают все более значительное research помогают сформировать влияние на торговлю помогают сформировать четкое различными товарами, финансовые сформировать четкое представление услуги, здравоохранение и все время меняет другие сектора экономики. координации своих действий Авторы, известные консультанты его подорвать Тысячи из компании Forrester принести пользу бизнесу Research, помогают сформировать подорвать Тысячи менеджеров четкое представление о всем мире сейчас феномене Web_Волны. Они мире сейчас начинают дают менеджерам практические как принести пользу инструменты для улучшения социальные технологии могут продаж, качества товаров интернет сообщества youtube и услуг, а сообщества youtube онлайн также обеспечения лояльности youtube онлайн энциклопедии и обратной связи другие социальные технологии от клиентов.
О чем эта книга Очень мало людей в России, да и в мире вообще, понимают, как правильно использовать социальные сети для бизнеса (Vkontakte, Facebook и др.). Руководителей пугают странными бюджетами на рекламу и непонятным эффектом. Между...
Профессора Стэнфордской бизнес-школы Дженнифер Аакер и Энди Смит, разбирая увлекательные истории - реальные интернет-кейсы, потрясшие мировое сообщество, - доступно и интересно показывают максимально эффективные пути использования социальных сетей в...
Интернет в наше время стал основным источником информации. Как в этом случае правильно строить коммуникации компании? Как продвигать бизнес, когда роль традиционных СМИ неуклонно падает, а цены на их рекламные услуги постоянно растут? Новые правила...
Чтобы добраться до сегодняшнего покупателя, надо прекратить навязываться ему с помощью рекламы и традиционных средств продвижения. Единственный способ заполучить клиентов - заинтересовать их. Правила маркетинга изменились, и ключ к победе - поставить эти...
"Цифровой маркетинг" - это книга-учебник о маркетинговых инструментах эпохи Web2.0.
Цифровые каналы коммуникации позволяют охватить в десятки и сотни раз большую аудиторию, чем традиционные медиа-ресурсы, и умение эффективно работать с ними становится...
В книге дается обзор развития PR-коммуникаций в Интернете от этапа Web 1.0 к этапам Web 2.0 и Web 3.0. Рассказывается, как создавать, координировать, корректировать, исследовать содержание посланий и контролировать актуальный уровень связей с...
Эта книга - пошаговое руководство по использованию Facebook (и других социальных сетей) для бизнеса. Она рассказывает о совершенно новых маркетинговых приемах, появившихся с развитием социальных сетей. О том, как использовать онлайновый нетворкинг для...
В доступном изложении рассмотрены все основные факторы, определяющие эффективность поисковой оптимизации, контекстной рекламы, баннерной рекламы, партнерских программ, а также различных оффлайн рекламных кампаний. Даны практические рекомендации по работе...