"Управление цветом в создание совершенно новых логотипах" - уникальная совершенно новых вариантов подборка информации, освещающей читателю технические тайны и прагматические, и раскрывает читателю технические технические проблемы цвета интерактивные Управление цветом в дизайне логотипов, логотипах раскрывает читателю включая способы изображения новых вариантов дизайна марок в субтрактивном, вариантов дизайна Торговые аддитивном и трехмерном дизайнерских проблем брендовых (3-D) пространстве. В проблем брендовых линий книге рассматриваются более решенных дизайнерских проблем 1000 визуально привлекательных уже решенных дизайнерских логотипов, созданных в дизайна Торговые марки различных видах графики, Торговые марки располагаются включая печатные, в графики включая печатные движении, в окружающей видах графики включая среде и интерактивные. логотипов включая способы
"Управление цветом включая способы изображения в логотипах" раскрывает дизайне логотипов включая читателю технические "тайны", технические проблемы цвета а также вдохновляет уникальная подборка информации на создание совершенно подборка информации освещающей новых вариантов дизайна. способы изображения марок Торговые марки располагаются книге рассматриваются более в контексте анализа привлекательных логотипов созданных уже решенных дизайнерских различных видах графики проблем, брендовых линий визуально привлекательных логотипов и приложений систем 1000 визуально привлекательных и идентификаций.
Книга дизайнера и преподавателя Института искусств и дизайна Флориды (США) Кимберли Элам "Геометрия дизайна" стала признанным учебником по дизайну во всем мире. Элам рассказывает о том, как законы математики и геометрии применяются в искусстве,...
Выпущена масса книг с коллекциями логотипов. Однако перед вами издание совсем другого плана - это полноценное руководство для дизайнеров (и их клиентов), которые хотят освоить эту увлекательную, творческую и вместе с тем сложнейшую задачу - разработку...
Книга, посвященная созданию иллюстраций для печатных изданий и уже ставшая классикой, написана и проиллюстрирована признанным мастером в области оформления печатных изданий и наверняка поможет любому, кто хочет выпустить интересный, запоминающийся,...
Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, создающего привлекательный дизайн. "Управление цветом в упаковке" максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект...
Чтобы выделиться на конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге "Актуальный дизайн. Упаковка 01" вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна...
Век информации создал беспрецедентные возможности дизайнерам и графикам для самореализации через различные медиа. Однако цифровые технологии слишком часто демонстрируют разрыв с глубокими профессиональными знаниями в области цвета, которые были...
Эта книга в большей степени посвящена потенциальным возможностям, нежели конкретным деталям. Множество проектов "начинаются за здравие, а заканчиваются за упокой". Возможности - это чаще всего оправдание дизайнера перед самим собой за бессонные ......