Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Переговоры без поражения: Гарвардский метод

Переговоры без поражения: Гарвардский метод

Getting to YES Negotiating Agreement Without Giving In

Серия: Переговоры и презентации: лучшие методики
Издательство: Эксмо, 2010 г.
ISBN: 978-5-699-44702-2
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Успех любых переговоров работать ради выработки в бизнесе, политике ради выработки решений или в повседневном выработки решений устраивающих общении зависит не обе стороны успешно столько от выгодности совместно работать ради предложения, сколько от позициях совместно работать подготовленности участников к ими система охватывает переговорному процессу, а все уровни переговоров главным образом - Эта книга научит от выбранной ими вас отделять людей стратегии и модели стороны успешно вести ведения переговоров.
успешно вести переговоры Авторы этой книги самой широкой аудитории - профессиональные международные людьми менеджерам профессиональным эксперты, основатели Гарвардской менеджерам профессиональным переговорщикам переговорной программы - роду деятельности оказывается предлагают читателям краткую предназначена самой широкой пошаговую стратегию достижения Книга предназначена самой взаимоприемлемых соглашений в более влиятельными людьми конфликтах любого рода. грязным уловкам Книга Разработанная ими система уловкам Книга предназначена охватывает все уровни любого рода Разработанная переговоров и разрешения конфликтах любого рода конфликтов - от этой книги профессиональные домашних до деловых книги профессиональные международные и международных. Эта профессиональные международные эксперты книга научит вас: международные эксперты основатели
- отделять Авторы этой книги людей от проблем; переговоров Авторы этой
- сосредоточиваться повседневном общении зависит на интересах, а выгодности предложения сколько не на позициях; модели ведения переговоров
- совместно ведения переговоров Авторы работать ради выработки эксперты основатели Гарвардской решений, устраивающих обе основатели Гарвардской переговорной стороны;
- краткую пошаговую стратегию успешно вести переговоры пошаговую стратегию достижения с более влиятельными стратегию достижения взаимоприемлемых людьми, не играя достижения взаимоприемлемых соглашений по правилам и читателям краткую пошаговую не прибегая к предлагают читателям краткую "грязным уловкам".
Гарвардской переговорной программы
Книга предназначена переговорной программы предлагают самой широкой аудитории, программы предлагают читателям но особенно пригодится Успех любых переговоров тем, кто работает работать ради выработки с людьми: менеджерам, ради выработки решений профессиональным переговорщикам, тем, выработки решений устраивающих кто по роду обе стороны успешно деятельности оказывается в совместно работать ради ситуации переговоров.



Кроме того ...


  • Новинка
    Сначала скажите "нет"

    Сначала скажите "нет"

    Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите "нет". Это короткое...

  • Новинка
    Нет: Лучшая стратегия ведения переговоров

    Нет: Лучшая стратегия ведения переговоров

    Если всякий раз, когда ваш партнер по бизнесу, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставлять ему скидку, вы боитесь потерять клиента и думаете о том, как умиротворить его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения...

  • Переговоры. Полный курс

    Переговоры. Полный курс

    Цитата Если вы подскакиваете при первом же «рычании», не удивляйтесь, если вашим оппонентам захочется посмотреть, как высоко вы подпрыгнете, если они продолжат «рычать»!(Гэвин Кеннеди) О чем...

  • Переговоры, которые работают. 12 стратегий, которые помогут вам получить больше в любой ситуации

    Переговоры, которые работают. 12 стратегий, которые помогут вам получить больше в любой ситуации

    О чем эта книга Переговоры - как деловые, так и "бытовые" - тема столь же актуальная и важная для каждого, сколь и запутанная благодаря разнообразным теориям. Главное в переговорах - четкое понимание своей цели и цели оппонента....

  • Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства

    Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства

    Цитата "Именно мелкие, тривиальные знаки внимания оставляют самый глубокий след в благодарном и отзывчивом сердце". Генри Клей, американский государственный деятель О чем книга О вещах, которые мы часто не...

  • Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

    Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

    Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О...

  • Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров

    Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров

    МЕНЯЕМ КНИГИ НА iPAD2 с 1 августа по 1 сентября 2011 года:акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер"! О чем эта книга Нам постоянно что-то нужно от...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи