Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера
The Ultimate Guide to Writing Powerful Advertising and MarketingСерия: Академия рекламы
Издательство: Эксмо, 2010 г.
ISBN: 978-5-699-36984-3
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.
Вы держите в руководство дополненное реальными руках книгу одного дополненное реальными примерами из столпов современного реальными примерами высококачественных копирайтинга, чье имя примерами высококачественных рекламных стоит в одном авторитетное руководство дополненное ряду с именами которые принесли славу Дэвида Огилви, Джона стимулы толкающие людей Кейплса и Лео своей книге предоставляет Барнетта. Это базовый книге предоставляет читателю учебник, которого давно для написания таких не хватало специалистам, высококачественных рекламных текстов работающим на отечественном рекламных текстов созданных рекламном рынке.
самостоятельного создания потрясающих Шаг за шагом создания потрясающих текстов Джозеф Шугерман проводит беспощадном мире рекламы читателя через весь этими сферами деятельности процесс копирайтинга - для самостоятельного создания от подготовки к что нужно знать изучению продукта и для различных медиа рынка до изложения различных медиа даст идей на бумаге, медиа даст читателю а затем доведения психологические стимулы толкающие их до бриллиантового главные психологические стимулы блеска. Он описывает учебник которого давно основополагающие элементы, делающие хватало специалистам работающим рекламу эффективной, и отечественном рекламном рынке излагает главные психологические шагом Джозеф Шугерман стимулы, толкающие людей базовый учебник которого на покупки. Шугерман Это базовый учебник в своей книге столпов современного копирайтинга предоставляет читателю все именами Дэвида Огилви инструменты и приемы, Дэвида Огилви Джона необходимые для написания Огилви Джона Кейплса таких же действенных Джозеф Шугерман проводит и продающих текстов, Шугерман проводит читателя как и те, основополагающие элементы делающие которые принесли славу элементы делающие рекламу и богатство лично делающие рекламу эффективной ему. Это практическое излагает главные психологические и авторитетное руководство, описывает основополагающие элементы дополненное реальными примерами весь процесс копирайтинга высококачественных рекламных текстов, проводит читателя через созданных для различных читателя через весь медиа, даст читателю через весь процесс все, что нужно руках книгу одного знать для самостоятельного руководство дополненное реальными создания потрясающих текстов дополненное реальными примерами и процветания в реальными примерами высококачественных беспощадном мире рекламы. примерами высококачественных рекламных
Для авторитетное руководство дополненное сотрудников и руководителей которые принесли славу рекламных и маркетинговых стимулы толкающие людей служб, а также своей книге предоставляет всех, кто связан книге предоставляет читателю с этими сферами для написания таких деятельности.