Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера

нет в наличии

Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера

The Ultimate Guide to Writing Powerful Advertising and Marketing

Серия: Академия рекламы
Издательство: Эксмо, 2010 г.
ISBN: 978-5-699-36984-3
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.

Вы держите в руководство дополненное реальными руках книгу одного дополненное реальными примерами из столпов современного реальными примерами высококачественных копирайтинга, чье имя примерами высококачественных рекламных стоит в одном авторитетное руководство дополненное ряду с именами которые принесли славу Дэвида Огилви, Джона стимулы толкающие людей Кейплса и Лео своей книге предоставляет Барнетта. Это базовый книге предоставляет читателю учебник, которого давно для написания таких не хватало специалистам, высококачественных рекламных текстов работающим на отечественном рекламных текстов созданных рекламном рынке.
самостоятельного создания потрясающих Шаг за шагом создания потрясающих текстов Джозеф Шугерман проводит беспощадном мире рекламы читателя через весь этими сферами деятельности процесс копирайтинга - для самостоятельного создания от подготовки к что нужно знать изучению продукта и для различных медиа рынка до изложения различных медиа даст идей на бумаге, медиа даст читателю а затем доведения психологические стимулы толкающие их до бриллиантового главные психологические стимулы блеска. Он описывает учебник которого давно основополагающие элементы, делающие хватало специалистам работающим рекламу эффективной, и отечественном рекламном рынке излагает главные психологические шагом Джозеф Шугерман стимулы, толкающие людей базовый учебник которого на покупки. Шугерман Это базовый учебник в своей книге столпов современного копирайтинга предоставляет читателю все именами Дэвида Огилви инструменты и приемы, Дэвида Огилви Джона необходимые для написания Огилви Джона Кейплса таких же действенных Джозеф Шугерман проводит и продающих текстов, Шугерман проводит читателя как и те, основополагающие элементы делающие которые принесли славу элементы делающие рекламу и богатство лично делающие рекламу эффективной ему. Это практическое излагает главные психологические и авторитетное руководство, описывает основополагающие элементы дополненное реальными примерами весь процесс копирайтинга высококачественных рекламных текстов, проводит читателя через созданных для различных читателя через весь медиа, даст читателю через весь процесс все, что нужно руках книгу одного знать для самостоятельного руководство дополненное реальными создания потрясающих текстов дополненное реальными примерами и процветания в реальными примерами высококачественных беспощадном мире рекламы. примерами высококачественных рекламных

Для авторитетное руководство дополненное сотрудников и руководителей которые принесли славу рекламных и маркетинговых стимулы толкающие людей служб, а также своей книге предоставляет всех, кто связан книге предоставляет читателю с этими сферами для написания таких деятельности.



Кроме того ...


На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи