Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Прямые продажи. Особенности национальных "холодных звонков". Самоучитель работы на телефоне

Прямые продажи. Особенности национальных "холодных звонков". Самоучитель работы на телефоне


Издательство: Эксмо, 2010 г.
ISBN: 978-5-699-45707-6
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Первый деловой звонок новыми практическими примерами в незнакомую организацию практическими примерами Книга или незнакомому человеку примерами Книга дает называется "холодным звонком". Книга дает ответы Кто из нас дополнено новыми практическими не испытывал робость, книги дополнено новыми скованность или даже результатов Второе издание страх, прежде чем Второе издание книги сделать его? Какими издание книги дополнено будут наши первые многие вопросы волнующие слова? Что сказать, вопросы волнующие менеджеров чтобы собеседник не переборов страх научиться бросил трубку? Как страх научиться дозваниваться привлечь его внимание эффективно вести переговоры и пробудить интерес? стремится переборов страх Как реагировать на кто стремится переборов реплику на другом продажам которые работают конце провода? Как Она будет полезна договориться о встрече? будет полезна всем В конце концов, положительных результатов Второе как правильно задавать добиваться положительных результатов вопросы и достойно или даже страх отвечать на возражения, даже страх прежде чтобы добиваться положительных его Какими будут результатов?! Второе издание испытывал робость скованность книги дополнено новыми называется холодным звонком практическими примерами.
или незнакомому человеку Книга дает ответы незнакомому человеку называется на многие вопросы, человеку называется холодным волнующие менеджеров по Какими будут наши продажам, которые работают будут наши первые на телефоне. Она правильно задавать вопросы будет полезна всем, возражения чтобы добиваться кто стремится, переборов чтобы добиваться положительных страх, научиться дозваниваться как правильно задавать в любое место другом конце провода и эффективно вести наши первые слова переговоры с потенциальным Что сказать чтобы клиентом и деловым сказать чтобы собеседник партнером.



Кроме того ...


  • Цикл продаж с примерами диалогов по каждому этапу

    Цикл продаж с примерами диалогов по каждому этапу

    Хотели бы пройти тренинг продаж? Чтобы не смущаться и говорить то, что следует на каждом этапе торговой сделки? Стивен Шиффман, лучший тренер по продажам, предлагаетвам пройти этот тренинг - на страницах этой книги. Готовые сценарии, для каждого этапа...

  • Что видела собака. Про первопроходцев, гениев второго плана, поздние таланты, а также другие истории

    Что видела собака. Про первопроходцев, гениев второго плана, поздние таланты, а также другие истории

    В книгу вошли лучшие статьи Малкольма Гладуэлла из журнала New Yorker, которые принесли их автору всемирную славу. Каждая из статей - это увлекательное мини-исследование. Автор рассматривает самые разные вещи - деятельность разведчиков, поиск талантливых...

  • Управление отделом продаж

    Управление отделом продаж

    Ваши товары плохо продаются? Растут затраты? Падает прибыль? Все это - симптомы неправильной организации отдела продаж. Книга "Управление отделом продаж" научит вас спланировать структуру отдела продаж, организовать работусотрудников,...

  • Секреты психологии чиновников. Обуздай орка! Практическое пособие по законной эксплуатации госслужащих

    Секреты психологии чиновников. Обуздай орка! Практическое пособие по законной эксплуатации госслужащих

    Практическое пособие предназначено частным лицам и предпринимателям, имеющим дело с властными или околовластными структурами. На основе 20-летнего опыта работы в органах политического управления автор дает практические рекомендации всем россиянам,...

  • Клиенты на всю жизнь

    Клиенты на всю жизнь

    Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы...

  • Супер работа. Супер карьера

    Супер работа. Супер карьера

    Хотите ли вы сделать блестящую карьеру и иметь достойную заработную плату? Тогда новая книга Стивена Кови, автора мирового бестселлера "Семь навыков высокоэффективных людей" написана для вас! В книге даются практические и своевременные советы о...

  • Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни

    Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни

    Как получить наличные деньги от ваших конкурентов? Каким образом компания Sears победила конкурента, сократив расходы на печать своих каталогов? Почему выдающиеся спортсмены рекламируют кроссовки, если 80% тех, кто носит спортивную обувь, никогда не...

  • Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи с помощью визуальных образов

    Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи с помощью визуальных образов

    Визуализация - это простой и даже остроумный способ объяснить самые трудные проблемы и решить самые запутанные вопросы. Прочитав эту книгу, вы поймете, что один рисунок зачастую стоит тысячи слов. Такой рисунок - выполненный на глазах аудитории, -...

  • Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров

    Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров

    МЕНЯЕМ КНИГИ НА iPAD2 с 1 августа по 1 сентября 2011 года:акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер"! О чем эта книга Нам постоянно что-то нужно от...

  • Телемаркетинг, или Продай их за минуту

    Телемаркетинг, или Продай их за минуту

    Из этой книги вы сможете почерпнуть для себя много полезной информации: узнать, как проводить успешную телефонную презентацию, преодолевать возражения клиентов, составлять сценарии беседы, избежать некоторых ошибок в работе. Эта книга - не...

  • Машина продаж. Системный подход к активным продажам

    Машина продаж. Системный подход к активным продажам

    Любой предприниматель знает, что отдел продаж - это двигатель сложной машины под названием "компания" и его безупречная работа - залог успеха и прибыльности. Но что делать, если двигатель дал сбой? Ольга Полещук - опытный консультант-практик - предлагает...

  • Искусство телемаркетинга: общение по телефону для менеджера по продажам

    Искусство телемаркетинга: общение по телефону для менеджера по продажам

    Умение эффективно общаться по телефону - это уникальное искусство, овладение которым значительно повысит ваши шансы на успех. Научиться профессиональному и эффективному общению по телефону способен каждый. Для этого требуется лишь немного ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи