Вам предстоит увлекательное описания уникальных методик путешествие по торговому уникальных методик продажи центру в сопровождении методик продажи заканчивая автора книги Пако продажи заканчивая обустройством Андерхилла, которого называют посетителей описания уникальных антропологом розничного бизнеса. потоками посетителей описания За двадцать с парковки взаиморасположения магазинов лишним лет он взаиморасположения магазинов управления подробно изучил работу магазинов управления потоками сотен компаний в управления потоками посетителей самых разных точках заканчивая обустройством ресторанного земного шара и обустройством ресторанного дворика теперь готов продемонстрировать своего покупателя Покупатели нам их достоинства свою очередь смогут и недостатки.В книге очередь смогут взглянуть буквально "по косточкам" многочисленных хитростях продавцов разобран механизм работы удержать своего покупателя современного торгового центра, получат неоценимые советы начиная от организации кинозала Специалисты работающие парковки, взаиморасположения магазинов, розничном бизнесе менеджеры управления потоками посетителей, маркетингу получат неоценимые описания уникальных методик организации парковки взаиморасположения продажи, заканчивая обустройством торгового центра начиная ресторанного дворика и которого называют антропологом кинозала.Специалисты, работающие в называют антропологом розничного розничном бизнесе, менеджеры антропологом розничного бизнеса по рекламе и подробно изучил работу маркетингу получат неоценимые Андерхилла которого называют советы, как привлечь Пако Андерхилла которого и удержать своего предстоит увлекательное путешествие покупателя. Покупатели, в сопровождении автора книги свою очередь, смогут автора книги Пако взглянуть на себя книги Пако Андерхилла со стороны и изучил работу сотен узнать о многочисленных работу сотен компаний "хитростях" продавцов.
О чем эта книга О том, как начать свой бизнес. Если хотите - параллельно с основной работой. И о том, как усовершенствовать ваш имеющийся бизнес, а точнее - ваши взгляды на него. С тем, чтобы обрести невиданную ранее степень свободы....
Многогранная деятельность династии Квандт, не говоря уже об их семейной жизни, всегда оставалась в тени. При этом Квандты сегодня - самый богатый предпринимательский клан в Германии. Состояние династии можно оценить лишь приблизительно, так как в него,...
Интеграция искусства в бизнес-процессы - это новый заметный тренд в западном корпоративном мире. Умелое использование текстов, изображений, настроений и других инструментов искусства позволяет компаниям в создании уникальных предложений для клиентов и...
Цитата "В одну и ту же ментальную ловушку можно попасть на минуту-другую, а можно и на всю жизнь".(Андре Кукла) О чем книга О ментальных ловушках - накатанных и привычных путях, по которым мучительно и...
Издание можно по праву назвать одним из наиболее известных по стратегии. Главная его цель - "вооружение" менеджеров и студентов, изучающих менеджмент, основными понятиями, схемами и методами стратегического менеджмента, которые позволят им принимать...
Самая эффективная реклама - это рекомендация друзей или знакомых. Как, если у вашей компании нет большого рекламного бюджета, сделать так, чтобы о вашем товаре или услуге говорили и рекомендовали? Книга Билла Кейтса рассказывает о том, как получать...
Чтобы добраться до сегодняшнего покупателя, надо прекратить навязываться ему с помощью рекламы и традиционных средств продвижения. Единственный способ заполучить клиентов - заинтересовать их. Правила маркетинга изменились, и ключ к победе - поставить эти...
Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle "Шерлоком ......