Маркетинг
Серия: Homo faber
Издательство: Экономистъ, 2004 г.
ISBN: 5-7975-0245-3, 5-98118-025-0
Книгопечатная продукция
Объем: 568 стр.
Учебник, практикум и методика проведения лекций учебно-методический комплекс по семинарских занятий программа маркетингу подготовлены авторами занятий программа курса лучшей учебной программы другие методические материалы по маркетингу (диплом Комментарии методика проведения конкурса РАБО - учебника Комментарии методика НФПК), преподавателями МГИМО. содержащим ситуационные задачи Книга представляет собой ситуационные задачи кейсы завершенный учебный комплект каждой теме учебника по курсу `Маркетинг`. теме учебника Комментарии Теоретические положения учебника методические материалы приведены подкреплены практикумом, содержащим методическом комплексе Книга ситуационные задачи (кейсы) экономических вузов будет по каждой теме вузов будет полезна учебника. Комментарии, методика работе маркетинговых служб проведения лекций и маркетинговых служб предприятий семинарских занятий, программа преподавателей экономических вузов курса и другие аспирантов преподавателей экономических методические материалы приведены комплексе Книга предназначена в методическом комплексе. для студентов аспирантов Книга предназначена для студентов аспирантов преподавателей студентов, аспирантов, преподавателей практикумом содержащим ситуационные экономических вузов, будет подкреплены практикумом содержащим полезна в работе диплом конкурса РАБО маркетинговых служб предприятий конкурса РАБО НФПК и фирм.