Рекламное агентство Нью-Тон по заказу Европейской медиа группы провело в Москве имиджевую кампанию Европы Плюс, которая охватила основные светодиодные экраны столицы. Рекламные ролики транслировались в три этапа, с октября 2010 года до середины января 2011.
Как сообщало ранее агенство "Интерфакс-Казахстан", "Европа плюс Казахстан" перестанет вещать в регионах. Пока речь идет о Казахстане, но по неофициальным данным изменения коснутся всех региональных подразделений холдинга ЕМГ.
Рекламная кампания Европы Плюс, посвященная специальным акциям к 20-летию станции, наткнулась на серьезную преграду в виде народной любви. Из 350 флагов с символикой Европы Плюс, установленных на Каменном мосту, треть оказалась разобрана на сувениры.
Рекламная группа NFQ разработала медиа стратегию Рекламной Кампании для холдинга Европа плюс и осуществила медиа размещение на ТВ каналах: ТНТ, Рен ТВ, СТС, ДТВ, МузТВ, 2х2. Задействован б ольшой объем outdoor носителей: плазменные панели, суперсайты, билборды, ситиборды, призмвижен.
10 июля на радиостанции "Европа плюс - Псков" и "Нашем радио" в связи со всероссийским трауром отменены все развлекательные программы. Как сообщили на радиостанциях, в эфир не выйдут дневной и вечерний "Презент", программы "Ликбез", "Гороскоп", "Форсаж" и другие.
Как привлечь аудиторию, как удержать ее, как сохранить музыкальный бренд и при этом не надоесть слушателю, который все время жаждет чего-то нового? Об этом и о многих других аспектах редакционной политики - разговор с программным директором радиостанции "Европа Плюс" Алексеем Глазатовым.
На этой неделе французская группа Lagardеre может завершить сделку по покупке контрольных пакетов акций трех радиостанций - московской "Радио 7" и питерских "Эльдорадио" и "Мелодия", принадлежащих сейчас фонду прямых инвестиций Warburg Pincus.