С 1 июня 2011 года «Русское Радио» начинает свое вещание в городах Черногории!
«Русское Радио» расширяет сеть своего вещания. В первый день лета жители шести городов Черногории услышат знаменитый слоган «Все будет хорошо!».
«Русская медиагруппа» (РМГ) закрывает старейшую пермскую FM-станцию - «Взрослое радио». Называвшаяся до ребрендинга «Авторадио» и вещавшая с 1990 года станция уступит место в эфире молодежному DFM (бывшее «Динамит-FM»). Тем самым РМГ унифицирует линейку своих продуктов, поясняют в холдинге. Участники рынка сожалеют, что с рынка уходит последняя пермская станция, контент которой полностью создавался силами местной редакции.
Русская медиагруппа (РМГ) вышла из проекта "Добрые песни", который развивала на частоте 94,4 FM, принадлежащей владельцу Национальной резервной корпорации Александру Лебедеву. В прошлом году банкир отказался продать свою частоту РМГ и теперь рассматривает варианты запуска нового формата - например, информационной станции "Новое общественное радио" на базе "Новой газеты".
По итогам 2010 года первое место в номинации «Радиостанция года в Москве», по версии профессионального портала Moskva.fm, было присуждено радио DFM. Призером в номинации «Ведущий года» был признан ди-джей DFM Игорь Кокс!
В Сургуте на частоте 104.6 FM планируется запуск вещания радиостанции DFM, в Ханты-Мансийске на частоте 103.6FM - запуск вещания радиостанции ХИТ FM
География вещания радиостанций крупного радиохолдинга «Русская Медиагруппа» неуклонно расширяется! С ноября 2010 года «Русское Радио», и Радио Monte Carlo стартуют в ряде новых городов вещания!
Как стало известно РБК daily, с 1 октября две радиостанции «Русской медиагруппы» - «Монте-Карло» и «Максимум» - могут перейти на собственное рекламное обслуживание РМГ. Последние несколько месяцев группа работала и продавала рекламу через «Видео Интернешнл» (ВИ). Однако, говорят участники рынка, компания решила вернуться к идее создания собственного сейлз-хауса.
По данным TNS Media Research за июнь 2010 года радиостанция DFM занимает третье место среди всех радиостанций по показателю Reach Daily в целевой группе 20-29 лет. Ежедневно её слушают 276 тысяч человек
23 июля 2010 года закрыта сделка ЗАО «РМГ» по приобретению ЗАО «Авторадио ТВ», которое транслирует радиостанцию «Взрослое радио» на частоте 102.7 FM
Гендиректор «Русской Медиагруппы» Сергей Кожевников рассказал газете «Коммерсантъ» о том, как может изменить радиорынок «Видео Интернешнл» «Русская медиагруппа», третий по выручке радиохолдинг в России, с 2010 года проводит рискованные эксперименты в рекламных продажах.
Один из крупнейших российских радиохолдингов «Русская Медиагруппа» (РМГ) и Группа Компаний Видео Интернешнл (ВИ) заключили долгосрочный договор
В мае 2010 года в ЗАО «Русская Медиагруппа» произошли кадровые изменения. 17 мая Иван Абрамов (Суворов) покинул пост Программного директора Радио MAXIMUM. На должность программного директора Радио MAXIMUM принято решение назначить Олега Хлебникова, который приступит к своим обязанностям 27 мая 2010 года.
Соответствующее обращение о возбуждении уголовного дела было направлено начальнику ГУВД по г.Москве с просьбой привлечь к уголовной ответственности лиц, виновных в незаконном использовании товарных знаков «Русское Радио» и «Золотой Граммофон»
Сегодня, 17 ноября, в здании информационного агентства ИТАР-ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная созданию объединенного sales-house - Радио Альянс, который будет выполнять функции по продаже рекламных возможностей Русской Медиагруппы и Вещательной корпорации Проф-Медиа.
Вещательная корпорация «Проф-медиа» («Авторадио», «Юмор FM» и др.) и Русская медиагруппа («Русское радио», «Хит FM» и др.), занимающие второе и третье места в топ-3 радиохолдингов в России, на паритетных началах создают компанию, в которую переведут свои рекламные службы