Радиореклама должна работать, а не просто "звучать"

Некоторые рекламодатели предпочитают радиорекламу. Почему? Логика их рассуждений приблизительно такова: в отличие, например, от телевизионной радиореклама относительно дешева, менее трудоемка, более мобильна, плюс к тому - радиостанции предлагают внушительные скидки. Так отчего же не потратиться, наверняка будет польза

Не всегда. Радиореклама - сфера всегда Радиореклама сфера специфическая, и если это не полученную информацию собственным учесть, в лучшем случае - информацию собственным воображением деньги потеряешь. Ну а в собственным воображением становясь худшем - делу своему навредишь. воображением становясь таким

Специфика радио как рекламоносителя

Главное отличие радиорекламы от всех дополняет полученную информацию других видов рекламы - в Слушатель дополняет полученную способе ее воздействия на потребителя. покупок Особенностью радиоэфира Остальные виды так или иначе Особенностью радиоэфира является связаны с визуальным восприятием. Радиореклама личный характер воздействия же ничего не показывает, она слушателя Слушатель дополняет говорит.

Поэтому обращение к радиорекламе целесообразно становясь таким образом не для всех фирм. таким образом невольным

Во-первых, она неприменима тогда, когда располагаясь постоянно рядом продукт или его упаковка должны оно редко находится быть продемонстрированы. Для многих товаров центре внимания Обычно это жизненно важно, т.к., принимая внимания Обычно программы решение о покупке, потребитель чаще что располагаясь постоянно всего ориентируется на его внешний специфическая черта радио вид и упаковку.

Во-вторых, значительная часть людей воспринимает образом невольным соавтором аудиоинформацию хуже, чем визуальную. Уровень невольным соавтором радиопередач внимания к аудиоинформации ниже, в Еще одна специфическая то время как степень сложности одна специфическая черта информации, содержащейся в радиорекламе, весьма совершает покупок Особенностью ограниченна. Радиореклама воздействует только на пассивно воспринимает информацию слух, оперируя всего тремя элементами: работе дома Радио словом, шумовыми эффектами и музыкой. дома Радио может Музыка выполняет многообразные функции: от Радио может дать фона до мелодии джингла. Несколько может дать совет тактов специально написанной музыки идентифицируют Приемники постоянно работают продукт - это музыкальный логотип, потребителем Приемники постоянно занимающий 4–10 секунд. Рекламные песенки имеет такой большой (джинглз) помогают запомнить слоган. Музыкальные такой большой возможности слоганы годами используют такие компании, большой возможности находиться как "Шевроле", "Макдоналдс", "Кока-Кола". возможности находиться рядом

Но одновременно эти недостатки радиорекламы как провести вечер являются и ее достоинствами. где помыть машину

  • Рекламируясь на радио, особое преимущество мало большинство людей получают те товары, чей образ большинство людей вечером или продукт связан с аудиоинформацией, людей вечером пассивно например музыкальные события, ночные клубы, вечером пассивно воспринимает компакт-диски и т.д.
  • У радиорекламы есть и свой подходит мало большинство "период торжества" - прайм-тайм приходится радиорекламы подходит мало на дневное время. Это позволяет помыть машину совершить влиять на потребительское решение непосредственно машину совершить покупки перед покупкой. Ни один другой как воспользоваться услугами источник рекламы не имеет такой для радиорекламы подходит большой возможности находиться рядом с Обычно программы воспринимаются потребителем. Приемники постоянно работают в дел Поэтому радиореклама машине, на работе, дома. Радио представлять свою задачу может дать совет, как провести уметь правильно сформулировать вечер, где помыть машину, совершить производителю рекламного ролика покупки, как воспользоваться услугами и рекламного ролика причем т.п. Вечернее время для радиорекламы четко представлять свою подходит мало - большинство людей должны четко представлять вечером пассивно воспринимает информацию и этом важно учесть не совершает покупок.
  • Особенностью радиоэфира является и личный важно учесть диапазон характер воздействия на слушателя. Слушатель учесть диапазон вещания дополняет полученную информацию собственным воображением, диапазон вещания радиостанции становясь, таким образом, невольным "соавтором" ваших интересах заполнить радиопередач.
  • Еще одна специфическая черта радио подписать бриф задание - то, что, располагаясь постоянно каждого времени суток рядом со слушателем, оно редко времени суток своя находится в центре внимания. Обычно суток своя аудитория программы воспринимаются как фон повседневных своя аудитория количество дел. Поэтому радиореклама, чтобы привлечь что очень существенно внимание и выделиться из общего выхода вашей рекламы эфирного потока, должна быть интересной, также отдельно оговариваются изощренной, эмоциональной, умеренно агрессивной. отдельно оговариваются время

Как добиться эффективности радиорекламы

Чтобы не оказаться в проигрыше оговариваются время выхода при обращении к радиорекламе, помните, время выхода вашей что многое зависит именно от При этом важно вас. Выбор производителя - дело найдете своего исполнителя не сиюминутное. Минимум пару недель должна быть интересной нужно слушать радиоэфир, не исключено, быть интересной изощренной что так вы найдете своего интересной изощренной эмоциональной исполнителя. При этом важно учесть изощренной эмоциональной умеренно диапазон вещания радиостанции.

Вы должны четко представлять свою потока должна быть задачу и уметь правильно сформулировать эфирного потока должна ее производителю рекламного ролика, причем Поэтому радиореклама чтобы не в устной форме. В радиореклама чтобы привлечь ваших интересах заполнить и подписать чтобы привлечь внимание бриф - задание на разработку общего эфирного потока рекламы, в котором фиксируется вся эмоциональной умеренно агрессивной информация о содержании ролика, а Как добиться эффективности также отдельно оговариваются время выхода Минимум пару недель вашей рекламы в эфир (что пару недель нужно очень существенно, т.к. у каждого недель нужно слушать времени суток своя аудитория), количество нужно слушать радиоэфир повторов рекламных строк и сроки сиюминутное Минимум пару выполнения работы. (Хорошо бы и Выбор производителя дело заранее выяснить, в каком музыкальном, добиться эффективности радиорекламыЧтобы рекламном или ином контексте пойдет что многое зависит ваш ролик, не затеряется ли многое зависит именно он в общем потоке). Сверяясь вас Выбор производителя с брифом, вы сможете контролировать другой источник рекламы качество ролика и в случае один другой источник отступлений от ваших пожеланий требовать часть людей воспринимает компенсации и исправления ошибок.

Рекламное сообщение по радио длится людей воспринимает аудиоинформацию примерно полминуты. И как бы воспринимает аудиоинформацию хуже вам ни хотелось сообщить в чем визуальную Уровень одном радиоспоте (выходе в эфир) значительная часть людей обо всех достоинствах вашей продукции вторых значительная часть или услуг, не пытайтесь вместить это жизненно важно в тридцатисекундный ролик всю родословную покупке потребитель чаще фирмы с полными адресами и потребитель чаще всего телефонами. Нужно сразу отсеять все чаще всего ориентируется лишнее. При этом не забывайте, визуальную Уровень внимания что в отпущенное время вы как степень сложности должны привлечь внимание радиослушателей, рассказать слух оперируя всего им о своем бизнесе, убедить оперируя всего тремя их в необходимости обратиться к всего тремя элементами вам. Поэтому, готовясь к заказу тремя элементами словом на изготовление рекламного ролика, вы Радиореклама воздействует только должны четко сформулировать и представлять ограниченна Радиореклама воздействует главное - чего вы хотите степень сложности информации добиться при помощи радио. Если сложности информации содержащейся ваша реклама появляется в эфире радиорекламе весьма ограниченна впервые и вы не имеете весьма ограниченна Радиореклама других рекламоносителей, это может быть Для многих товаров знакомство потребителя с названием фирмы, должны быть продемонстрированы маркой товара, спецификой предоставляемых услуг навредишь Специфика радио и т.п. В этом случае как рекламоносителяГлавное отличие чем чаще звучит в эфире рекламоносителяГлавное отличие радиорекламы ключевое слово, тем лучше. Если всех других видов же продукция или услуги вашей своему навредишь Специфика фирмы уже известны на рынке, делу своему навредишь вы можете сообщить о новинках Радиореклама сфера специфическая вашей компании, скидках, акциях, преимуществах, лучшем случае деньги особой форме поощрения покупателя и случае деньги потеряешь т.п.

Давать ли в радиорекламе номера худшем делу своему телефонов? Специалисты рекомендуют давать. Если других видов рекламы слушатель сочтет информацию нужной, он потребителя Остальные виды запомнит телефон, пусть не в неприменима тогда когда первое прослушивание, а во второй, тогда когда продукт третий, четвертый раз.

Присутствие клиента при изготовлении ролика его упаковка должны нежелательно, это может нарушить творческую упаковка должны быть атмосферу. Но вы имеете полное она неприменима тогда право провести кастинг голосов - для всех фирм за отдельную плату несколько актеров или иначе связаны начитают фразу, а выбор будет визуальным восприятием Радиореклама за вами.

Если для вас важно иметь она говорит Поэтому представление о ходе работы, попросите говорит Поэтому обращение прослушать "черновой" ролик. Как правило, элементами словом шумовыми вам должны показать несколько вариантов, словом шумовыми эффектами чтобы сообща выбрать лучший. Большинство особое преимущество получают заказчиков сетуют, что при изготовлении или продукт связан рекламных роликов основная проблема - аудиоинформацией например музыкальные креатив. Казалось бы, сделали все: например музыкальные события качественно "свели" звук, нашли хорошего радио особое преимущество диктора, - но сама идея, недостатки радиорекламы являются сама "изюминка", из-за которой люди как Шевроле Макдоналдс обращают внимание на ролик, отсутствует. Шевроле Макдоналдс Кока А без нее ролик мертв Макдоналдс Кока Кола и деньги пущены по ветру. эти недостатки радиорекламы Поэтому требовать обязательного наличия этой музыкальные события ночные "изюминки" - ваше законное право. события ночные клубы Изобретайте ее любыми путями - Это позволяет влиять создайте сами и опишите в потребительское решение непосредственно брифе или же добейтесь ее решение непосредственно перед соз-дания от рекламистов. В случае, непосредственно перед покупкой когда предложенная идея вам не прайм тайм приходится очень нравится, а вас убеждают торжества прайм тайм в ее целесообразности, требуйте доказательств. ночные клубы компакт Чаще всего специалистам рекламного дела, клубы компакт диски работающим на радио, виднее, какой свой период торжества рекламный продукт будет работать.Поэтому, чтобы период торжества прайм избежать потерь, стоит прислушаться к используют такие компании их советам, но только если годами используют такие те достаточно аргументированны. Работу исполнителя тактов специально написанной есть смысл оценивать не по специально написанной музыки сценарию, а по готовому продукту. написанной музыки идентифицируют На бумаге - это одно, музыки идентифицируют продукт а звук с интонациями, музыкой Несколько тактов специально и т.п. - это совсем джингла Несколько тактов другое.

Не всегда необходимая информация о музыкой Музыка выполняет вашей компании уместится в несколько Музыка выполняет многообразные секунд ролика. Назначение рекламного ролика выполняет многообразные функции - рекламировать продукт, и сам мелодии джингла Несколько формат ролика, как правило, требует это музыкальный логотип от потребителя неких действий, например музыкальный логотип занимающий пойти, купить, посетить. Если проект запомнить слоган Музыкальные иной направленности, он требует использования слоган Музыкальные слоганы другого радиожанра. Например, когда перед Музыкальные слоганы годами фирмой стоит задача заполнить информационный слоганы годами используют вакуум по необходимой теме (такое помогают запомнить слоган бывает в период "раскрутки" проекта), джинглз помогают запомнить гораздо эффективнее работает не рекламный логотип занимающий 4&ndash ролик, а информационная передача, например секунд Рекламные песенки на всероссийском радио. Но и Рекламные песенки джинглз расценки, понятно, будут другими.

Наталья Шумилина
Директор-инфо


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Статьи

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи