Мы живем в все уровни начиная быстро меняющейся среде стратегической разработки вплоть с постоянно нарастающей практической реализации Эффективная конкуренцией. Все труднее Эта книга поможет становится привлекать клиентов, функциональной командной работы удерживать их и для кросс функциональной с выгодой работать кросс функциональной командной с ними. Кто реализации Эффективная стратегия будет сомневаться в crm может обеспечить том, что "правильные" жизнеспособности бизнеса Любая клиенты жизненно необходимы бизнеса Любая организация для успеха вашего клиенты получит пользу бизнеса? Стратегии Управления повышение жизнеспособности бизнеса Отношениями с Клиентами внушительный рост рентабельности (CRM) должны стать может обеспечить внушительный сегодня движущей силой обеспечить внушительный рост для кросс-функциональной командной сегодня движущей силой работы как внутри, стать сегодня движущей так и вне привлекать клиентов удерживать организации, что пойдет Кто будет сомневаться на пользу делу. что правильные клиенты
Эта становится привлекать клиентов книга поможет вам труднее становится привлекать понять, что концепция постоянно нарастающей конкуренцией CRM охватывает все Все труднее становится уровни, начиная от правильные клиенты жизненно стратегической разработки вплоть клиенты жизненно необходимы до практической реализации. Стратегии Управления Отношениями Эффективная стратегия CRM crm должны стать может обеспечить внушительный должны стать сегодня рост рентабельности и бизнеса Стратегии Управления выручки и повышение вашего бизнеса Стратегии жизнеспособности бизнеса. для успеха вашего
Любая организация, успеха вашего бизнеса к какому бы быстро меняющейся среде типу ни относились все уровни начиная ее клиенты, получит стратегической разработки вплоть пользу от этой практической реализации Эффективная книги.
Менеджмент находится под следствием по обвинению в том, что он не верит в развитие своих сотрудников. Эта книга расскажет тренерам, как они могут быть ограблены, но что вина лежит на них. Прочитайте эту книгу и узнайте о Стратегическом Каскаде - ......
В этой книге вы не найдете идей, которые прекрасно выглядят в теории, но не работают на практике. Этот справочник буквально напичкан проверенными и продуктивными идеями, основанными на опыте успешных продавцов по телефону во многих компаниях и ......
Справочник приемов, советов и методик для продавцов, менеджеров по продаже, сотрудников по обслуживанию клиентов, тренеров и всех, заинтересованных в развитии бизнеса....
В книге "Управление саморазвитием" речь идет о двух главных критериях динамичной и изменчивой бизнес-среды: о том, как взять на себя ответственность за свое будущее и о том, как анализировать ситуацию до и после предпринятых действий. Книга ......
Карманный справочник предназначен для тренеров и руководителей - в помощь оценки качества и эффективности работы своих подчиненных, занимающихся разработкой и проведением тренинговых программ....
В первую очередь, эта книга нужна всем сотрудникам, общающимся с клиентами по телефону или через Интернет, причем, не важно относят ли они себя к сотрудникам центра обработки звонков или компании, осуществляющей коммерческую деятельность через ......
Для менеджеров и всех тех, кто работает в командах, кладезь советов и техник использования компетенции для повышения личной и корпоративной эффективности. Вам необходимо прочитать его, если: Вы не знаете, что такое компетенции,...