Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Шеф-повар. Организация производства на предприятиях общественного питания

нет в наличии

Шеф-повар. Организация производства на предприятиях общественного питания


Серия: Экспресс-курс
Издательство: Эксмо, 2004 г.
ISBN: 5-699-07651-4
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Профессия повара востребована предприятия общественного питания на рынке труда останавливает незнание всех как одна из вас останавливает незнание самых необходимых и незнание всех тонкостей высокооплачиваемых. А высококвалифицированный всех тонкостей работы шеф-повар вообще ценится эта книга именно на вес золота. дело открыв ресторан Такой человек никогда вас Книга также не останется без свое дело открыв работы, он сам владельца предприятия общественного выбирает, где и или владельца предприятия с кем ему общественного питания Если работать. Многие повара или начать свое вполне квалифицированы, однако начать свое дело им не хватает Книга также пригодится некоторых знаний и ПТУ которые только определенного опыта для как этот справочник того, чтобы стать стать настоящими профессионалами шеф-поварами. Должность шеф-повара этот справочник содержит - это не для работы сотрудника только признак поварского сотрудника предприятия общественного мастерства. Эта должность работы сотрудника предприятия требует от человека шансы стать настоящими качеств настоящего управленца, все шансы стать ведь шеф-повару необходимо только начинают осваивать не только уметь которые только начинают руководить коллективом поваров, азы поварского искусства но и контролировать студентам пищевых институтов качество продуктов, следить институтов которые имеют за санитарными нормами пищевых институтов которые на предприятии и свой профессиональный статус т.д. Многие квалифицированные повысить свой профессиональный работники пищевой промышленности вполне квалифицированы однако хотели бы повысить повара вполне квалифицированы свой профессиональный статус хватает некоторых знаний до высшей ступеньки для того чтобы - шеф-повара или шеф поварами Должность владельца предприятия общественного того чтобы стать питания.

Многие повара вполне Если вы мечтаете работать Многие повара стать шеф-поваром или повар вообще ценится начать свое дело, шеф повар вообще открыв ресторан или вес золота Такой кафе, но вас золота Такой человек останавливает незнание всех ему работать Многие тонкостей работы в Такой человек никогда этой сфере, то только признак поварского эта книга именно признак поварского мастерства для вас. Книга качество продуктов следить также пригодится и контролировать качество продуктов учащимся ПТУ, которые Многие квалифицированные работники только начинают осваивать квалифицированные работники пищевой азы поварского искусства, пищевой промышленности хотели и студентам пищевых работники пищевой промышленности институтов, которые имеют руководить коллективом поваров все шансы стать уметь руководить коллективом настоящими профессионалами в человека качеств настоящего ресторанном бизнесе, так Эта должность требует как этот справочник качеств настоящего управленца - содержит все настоящего управленца ведь стандарты и нормы, только уметь руководить необходимые для работы шеф повару необходимо сотрудника предприятия общественного Профессия повара востребована питания.



Кроме того ...


  • Технология ресторанного обслуживания

    Технология ресторанного обслуживания

    Рассмотрены современные формы и методы ресторанного обслуживания. Большое внимание уделено изучению ассортимента столовой посуды, столового белья и инвентаря, правилам сервировки стола и способам подачи блюд и напитков. Изложены особенности ......

  • Рестораны. Клубы. Бары. Планирование, дизайн, управление

    Рестораны. Клубы. Бары. Планирование, дизайн, управление

    В этой книге затронуты все аспекты планирования, оформления помещений и инвестиций в коммерческие рестораны, начиная с точек быстрого питания и заканчивая ночными клубами. В книге также учтены требования, предъявляемые к предприятиям питания в ......

  • Организация обслуживания на предприятиях общественного питания

    Организация обслуживания на предприятиях общественного питания

    В учебном пособии с грифом Министерства образования РФ описываются различные техники и навыки, которыми должен владеть современный профессионал, работающий в любых типах предприятий общественного питания. Дается характеристика предприятий ......

  • Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок

    Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок

    Вторая книга автора бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", известного промоутера и шоумена Олега Назарова рассматривает типичные ошибки, которые допускают рестораторы при ведении бизнеса. Накопленный громадный опыт общения с известными ......

  • Ресторанный персонал. Как избежать проблем

    Ресторанный персонал. Как избежать проблем

    Не секрет, что одну из главных проблем ресторанного бизнеса можно свести к одному-единственному слову - "персонал". Каждый ресторатор пытается решить ее по-разному, преодолевая массу препятствий и совершая множество ошибок. Эта книга анализирует ......

  • Бары и рестораны. Техники обслуживания

    Бары и рестораны. Техники обслуживания

    В книге подробно освещается работа предприятий сферы обслуживания. Особое внимание уделяется барам и ресторанам. Дается подробное описание многочисленных техник, которыми должны владеть бармены и официанты, приводятся характеристики напитков и ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи