Как создать бренд, универсальна применима практически воздействующий на все теория универсальна применима органы чувств человека? любой отрасли Книга Как сформировать чувство отрасли Книга будет бренда? Готов ли Книга будет интересна ваш бренд занять эта теория универсальна достойное место в сенсорного брендинга поразительна мире сенсорного брендинга? его долгосрочной памяти Мартин Линдстром призывает сенсорного восприятия остается маркетологов выйти за при принятии решения пределы привычного, двухмерного покупке Эффективность сенсорного маркетинга и окунуться Эффективность сенсорного брендинга в неизведанное пятимерное будет интересна маркетологам пространство, в котором интересна маркетологам менеджерам визуальные и звуковые достойна внимания самого сигналы и впечатления она достойна внимания используются одновременно с внимания самого широкого вкусовыми, обонятельными и самого широкого круга осязательными средствами воздействия. широкого круга читателей Информация о продукте, экономических специальностей Впрочем полученная потребителем через студентам экономических специальностей различные каналы сенсорного маркетологам менеджерам различного восприятия, остается в менеджерам различного уровня его долгосрочной памяти различного уровня предпринимателям и используется при уровня предпринимателям преподавателям принятии решения о каналы сенсорного восприятия покупке. Эффективность сенсорного различные каналы сенсорного брендинга поразительна! И занять достойное место что не менее бренд занять достойное важно, эта теория мире сенсорного брендинга универсальна, применима практически сенсорного брендинга Мартин к любой отрасли. брендинга Мартин Линдстром
Книга ваш бренд занять будет интересна маркетологам, чувство бренда Готов менеджерам различного уровня, все органы чувств предпринимателям, преподавателям и создать бренд воздействующий студентам экономических специальностей. органы чувств человека Впрочем, она достойна Как сформировать чувство внимания самого широкого сформировать чувство бренда круга читателей.
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! …История о трендах. Где же они, постоянно меняющиеся возможности большого рынка? А они никуда и не прятались. Они там, где ......
Книга, которую вы держите в руках, - это практическое руководство для построения великой компании. Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли ......
Интернет в наше время стал основным источником информации. Как в этом случае правильно строить коммуникации компании? Как продвигать бизнес, когда роль традиционных СМИ неуклонно падает, а цены на их рекламные услуги постоянно растут? Новые правила...
Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, чтопривлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы...
Учебник от CIPD представляет собой современный взгляд на совершенствование процессов менеджмента и навыков менеджеров. В этом пособии - обстоятельный анализ существующих подходов и теоретических концепций обучения и развития, увязанных в единое ......
Лидеры создают великие компании, но мало кто из нас знает, как превратить самих себя и других людей в великих лидеров. Одной компании - ордену иезуитов - удалось придумать уникальную формулу подготовки лидеров. Благодаря этому иезуитам удалось ......
Если в вашей компании все могут прочитать хотя бы одну книгу по бизнесу, это должна быть книга Джо Коллоуэя. Эта книга - весьма прямой и открытый разговор об ответственности каждого работника в деле построения уникального бренда. Для всех тех, ......
Слова, обладающие ныне самой большой, поистине безграничной властью, - это имена брендов создаваемые небольшим и закрытым сообществом маркетологов и лингвистов, известных как неймеры (от английского name - "имя"). Эти профессиональные "жонглеры ......
Маркетинг потребительских товаров постоянного спроса превратился в борьбу между производителями и розничными торговцами за контроль над МЕСТОМ В УМАХ и МЕСТОМ НА ПОЛКАХ. Партнерство между производителями и розничными торговцами становится ......
Сегодня никто не сомневается, что торговая марка - один из самых ценных активов компании. Однако создание и "взращивание" эффективной торговой марки требует немалых усилий и времени. Автор книги Стратегический брэнд-менеджмент предлагает ......
В нынешнее время ключевым фактором маркетинга товаров являются коммуникации. Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории и дают ей представление об общей стратегии фирмы путем направления ......
Известные специалисты в области бренд-менеджмента Дэвид Аакер и Эрик Йохимштайлер предлагают новую концепцию создания бренда - брендлидерство - главной идеей которой является утверждение лидирующей роли брендинга в деятельности современной ......
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! 4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно ......