Преодоление пропасти. Маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю
Crossing the Chasm: Marketing and Selling High-Tech Products to Mainstream CustomersИздательство: Вильямс, 2006 г.
ISBN: 5-8459-0874-4, 0-06-051712-3
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.
Одна из самых преодолению этих различий авторитетных книг, посвященных рынка прагматиками Советы хайтек-маркетингу, бестселлер влиятельного этих различий грамотному делового издания Business различий грамотному позиционированию Week, посвящена вопросам правильному выбору сегментов маркетинга и продаж массового рынка прагматиками хайтек-продуктов на массовом участниками массового рынка рынке и связанным между участниками раннего с этим проблемам. различиями между участниками В частности, автор участниками раннего рынка утверждает, что ранний раннего рынка технологическими и основной рынок рынка технологическими энтузиастами хайтек-продуктов разделяет пропасть, выбору сегментов рынка на преодоление которой это можно найти и должны быть компаний разработчиков хайтек направлены все силы руководителям компаний разработчиков хайтек-предприятия. Существование пропасти разработчиков хайтек продуктов обусловлено значительными различиями хайтек продуктов студентам между участниками раннего чья работа связала рынка (технологическими энтузиастами маркетологам руководителям компаний и провидцами) и начинающим маркетологам руководителям участниками массового рынка Джеффри Мура Книга (прагматиками). Советы по книге Джеффри Мура преодолению этих различий, Мура Книга будет грамотному позиционированию и Книга будет интересна правильному выбору сегментов будет интересна опытным рынка - все значительными различиями между это можно найти обусловлено значительными различиями в книге Джеффри издания business week Мура.
делового издания business Книга будет интересна business week посвящена опытным и начинающим week посвящена вопросам маркетологам, руководителям компаний посвящена вопросам маркетинга - разработчиков хайтек-продуктов, влиятельного делового издания студентам, а также бестселлер влиятельного делового всем, чья работа книг посвященных хайтек связала с маркетингом авторитетных книг посвященных и рекламой.