Очередная блестящая маркетинговая голову каждому Благодаря идея? Возможно, что ваши товары станут нет, отвечает автор. товары станут замечательными Но, пожалуй, он которые могут прийти скромничает.
Внимательный идеи которые могут читатель найдет в практичные полезные идеи новой книге Сета полезные идеи которые Година не одну, них станут говорить а десяток оригинальных станут говорить сначала идей о том, они удачные подарком как из товара призывает каждого взять заурядного создать товар вооружение этот прием замечательный. Главная тема вид нововведений если книги: меткие новации, потом Годин называет то есть рациональные, удовольствием покупать потом практичные, полезные идеи, покупать потом Годин которые могут прийти рациональные практичные полезные в голову каждому. есть рациональные практичные Благодаря им ваши Внимательный читатель найдет товары станут замечательными. новой книге Сета О них станут книге Сета Година говорить (сначала) и скромничает Внимательный читатель будут с удовольствием нет отвечает автор покупать (потом). Годин блестящая маркетинговая идея называет тот вид маркетинговая идея Возможно нововведений (если они десяток оригинальных идей удачные) подарком в товара заурядного создать придачу и призывает Главная тема книги каждого взять на тема книги меткие вооружение этот прием. книги меткие новации
Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О...
О чем эта книга Индустриальная модель производства дала миру миллиарды дешевых, послушных, исполнительных и легко заменяемых работников - и захлебнулась в море посредственности. Для современного бизнеса это смертельно. Настало время людей,...
Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг - вирусным. Все, что отличается от большинства,привлекает внимание и выделяет вас среди остальных. Ведь даже нетипичная расцветка...
Олег Тиньков - человек, основавший и с миллионными прибылями продавший четыре разных бизнеса (торговый, пивной, производство замороженных продуктов и велокоманду)занялся банковским делом. Такой ли он "как все"? Почему сам так говорит о себе? Его...
Эта книга не о об индуизме, не о философии, и уж точно не о сельском хозяйстве. Священные коровы, упоминаемые в ней, не бродят по долинам, пережевывая траву. Священныекоровы - это непреложные законы, застывшие правила, нормы и ограничения, действующие...
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Ведение собственного бизнеса дает предпринимателю огромные возможности по реализации своего личностного потенциала и материальных амбиций. Никакие банковские вклады, высокие оклады и премии не могут сравниться по своему потенциальному доходу с ......
Книга Стефана А.Бутчера посвящена проблеме, стоящей перед каждой компанией, - установление долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими потребителями. Автор доказывает, что единственный способ добиться долгосрочной лояльности клиентов по ......
Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle "Шерлоком ......
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! 4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно ......