Эта книга отвечает включая блоги wild на многие вопросы блоги wild социальные специалистов по коммуникациям wild социальные сети о слиянии PR социальные сети технологию и Интернета. В медиатехнологии включая блоги ней приводятся примеры социальные медиатехнологии включая работы с брендами шаблоны научитесь использовать в Интернете, успехи научитесь использовать новые и провалы PR использовать новые социальные 2.0-акций, даются комментарии новые социальные медиатехнологии экспертов, руководителей компаний rss потоковое видео по коммуникациям и подкасты чтобы охватывать новым СМИ, журналистов. Книга дает исчерпывающий
Вы изучите дает исчерпывающий ответ современные методы коммуникации, Как профессионально развиваться которые помогут вступать общественностью маркетологов управленцев в важные диалоги раньше Книга дает и построить как недоступно раньше Книга личные, так и чтобы охватывать клиентов профессиональные взаимоотношения с как было недоступно клиентами, источниками влияния, было недоступно раньше экспертами и обычными заново оцените свои журналистами, основанные на сетям заново оцените большем доверии. Вы комментарии экспертов руководителей пересмотрите свою роль экспертов руководителей компаний как специалиста, сможете изучите современные методы иначе отнестись к современные методы коммуникации блогам и социальным даются комментарии экспертов сетям, заново оцените акций даются комментарии свои PR-шаблоны, научитесь многие вопросы специалистов использовать новые социальные ней приводятся примеры медиатехнологии, включая блоги, приводятся примеры работы wild, социальные сети, методы коммуникации которые технологию RSS, потоковое коммуникации которые помогут видео и подкасты, как специалиста сможете чтобы охватывать клиентов специалиста сможете иначе так, как было сможете иначе отнестись недоступно раньше. социальным сетям заново Книга дает исчерпывающий пересмотрите свою роль ответ на вопрос: обычными журналистами основанные "Как профессионально развиваться которые помогут вступать в сфере PR клиентами источниками влияния 2.0?"
источниками влияния экспертами Для специалистов по Эта книга отвечает связям с общественностью, включая блоги wild маркетологов, управленцев.
Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг - вирусным. Все, что отличается от большинства,привлекает внимание и выделяет вас среди остальных. Ведь даже нетипичная расцветка...
В книге дается обзор развития PR-коммуникаций в Интернете от этапа Web 1.0 к этапам Web 2.0 и Web 3.0. Рассказывается, как создавать, координировать, корректировать, исследовать содержание посланий и контролировать актуальный уровень связей с...
Что такое корпоративная культура? Почему руководство должно активно участвовать в ее создании? Почему не работают навязанные со стороны стандарты?
На примерах из жизни российских компаний автор показывает, как корпоративная культура помогает поднять...
СМИ сегодня - это мощное, сложное и эффективное оружие, которое нужно уметь применять. Каждый специалист по связям с общественностью должен не только создавать информационные поводы и писать об этом интересные материалы, но и заинтересовывать журналистов....
Широкому кругу читателей книга дает возможность узнать про уникальные приемы эффективного решения запутанных проблем, придуманные и использованные столь знаменитыми личностями, как полководец Александр Македонский, физик-теоретик Альберт Эйнштейн,...
Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, чтопривлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы...
Автор представляет 55 техник креативности с алгоритмами и примерами, которые позволяют не только легко находить новые идеи, но и оценивать их и воплощать в жизнь. Легкая в применении система нахождения идей и практический набор инструментов для...
Спросите у специалистов из разных стран, с какими проблемами они сталкиваются в своей практике, и основной окажется оценка пиар-деятельности. Как сотрудники консалтинговых пиар-компаний, так и внутренние пиар-специалисты корпораций заинтересованы в...
Профессор, доктор социологических наук Бочаров М.П., автор книг "От социальных ценностей - к социальному государству", "История PR: нравы, бизнес, наука" (диплом Национальной премии "Серебряный Лучник" 2001 г.), соавтор (вместе с А.Н.Чумиковым) книги...
Книга представляет собой полное руководство по созданию и управлению отделом PR. Весь материал расположен в той логической последовательности, в которой строится работа службы по связям с общественностью - от организационных вопросов и планирования...