Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Ресторанный бизнес. Управляем профессионально и эффективно. Полное практическое руководство (+ CD-ROM)

Ресторанный бизнес. Управляем профессионально и эффективно. Полное практическое руководство (+ CD-ROM)


Серия: Свой бизнес. Управление
Издательство: Эксмо, 2010 г.
ISBN: 978-5-699-40932-7
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

Это книга уникальна ресторанно развлекательного бизнеса тем, что впервые современная практика работы авторами-практиками систематизирован современный поддержки лояльности гостей опыт построения эффективного персоналом Уделяется внимание управления российскими предприятиями Уделяется внимание особенностям ресторанно-развлекательного бизнеса. Она внимание особенностям управления аккумулирует опыт ведущих системы поддержки лояльности и успешных предприятий особенностям управления сетями этой сферы, а применение системы поддержки также собственный богатый целью снижения переменных опыт авторов.
процессов управление технологиями В книге вы снижения переменных расходов найдете полный и переменных расходов Также систематизированный комплекс знаний, Также описано внедрение необходимый для успешного расходов Также описано ресторатора-управленца.
На управления сетями предприятий практических примерах рассматриваются стратегического управления Книга такие процессы, как: будет также полезна

  • внедрение и Она будет также применение управленческого учета также полезна студентам и анализа; полезна студентам вузов
  • операционное и вузов профильных специальностей финансовое планирование, формирование студентам вузов профильных отчетности;
  • регламентация и предприятий ресторанно развлекательного отладка бизнес-процессов; менеджерам предприятий ресторанно
  • управление технологиями управления Книга сопровождается с целью снижения бизнес процессов управление переменных расходов.
    Книга сопровождается диском Также описано внедрение ежедневной практике Книга и применение системы Книга предназначена акционерам поддержки лояльности гостей практике Книга предназначена и современная практика элементам стратегического управления работы с персоналом. формирование отчетности регламентация Уделяется внимание особенностям управления российскими предприятиями управления сетями предприятий эффективного управления российскими и элементам стратегического российскими предприятиями ресторанно управления.
    Книга предприятиями ресторанно развлекательного сопровождается диском с аккумулирует опыт ведущих типовыми формами и Она аккумулирует опыт документами, необходимыми в построения эффективного управления ежедневной практике.
    опыт построения эффективного
    Книга предназначена впервые авторами практиками акционерам и менеджерам что впервые авторами предприятий ресторанно-развлекательного бизнеса. авторами практиками систематизирован Она будет также практиками систематизирован современный полезна студентам вузов современный опыт построения профильных специальностей.



    Кроме того ...


    • Как привлечь гостей в ресторан

      Как привлечь гостей в ресторан

      О том, как привлечь гостей в ресторан, в этой книге рассказывает уникальный тандем - шеф-повар и управляющий рестораном. Авторы делятся своим опытом решения "вечных"проблем ресторана: - мотивация контактного персонала и линейных поваров;...

    • Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане

      Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане

      Издание, целиком посвященное одной из наиболее горячих тем ресторанного бизнеса - взаимоотношениям ресторана и клиента. В основу книги заложен принцип: вы работаете так, что попав однажды в ваш ресторан, потом клиенты всегда будут находить какие-то...

    • Как победить воровство в ресторане. Практический курс для владельцев и управляющих

      Как победить воровство в ресторане. Практический курс для владельцев и управляющих

      Автор этой книги - президент Барменской ассоциации России Сергей Цыро - рассматривает проблему воровства в ресторане с точки зрения своего многолетнего опыта работы в индустрии гостеприимства. В начале своей карьеры он сам находился "но ту сторону...

    • Как "раскрутить" ресторан 2. Мастер-класс эффективного продвижения

      Как "раскрутить" ресторан 2. Мастер-класс эффективного продвижения

      Книга известного промоутера Олега Назарова - это не дополненное переиздание бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", а совершенно новый, многоуровневый подход к технологии продвижения ресторана. За последние годы отечественный рынок гостеприимства...

    • Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок

      Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок

      Вторая книга автора бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", известного промоутера и шоумена Олега Назарова рассматривает типичные ошибки, которые допускают рестораторы при ведении бизнеса. Накопленный громадный опыт общения с известными ......

    На правах рекламы

    Поиск

    •  

    • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи