Директором по исследованиям радио в компании КОМКОН назначена Инна Зацепина, посвятившая большую часть своей профессиональной деятельности этой сфере. До назначения на новую должность Инна семь лет проработала в Департаменте синдикативных и медиа исследований, где отвечала за обработку и анализ данных исследований аудитории радиостанций - как регулярных, таких как RadioWeek, так и ad hoc проектов.
Объем ежедневной аудитории радиостанций Москвы среди слушателей старше 12 лет Объем еженедельной аудитории радиостанций Москвы среди слушателей старше 12 лет
Объем ежедневной аудитории радиостанций Москвы среди слушателей старше 12 лет Объем еженедельной аудитории радиостанций Москвы среди слушателей старше 12 лет
Объем ежедневной аудитории радиостанций Москвы среди слушателей старше 12 лет Объем еженедельной аудитории радиостанций Москвы среди слушателей старше 12 лет
Выборка - 6015 респондент Объем ежедневной аудитории радиостанций Москвы среди слушателей старше 12 лет Объем еженедельной аудитории радиостанций Москвы среди слушателей старше 12 лет
Объем ежедневной аудитории радиостанций Москвы среди слушателей старше 12 лет Объем еженедельной аудитории радиостанций Москвы среди слушателей старше 12 лет
Объем ежедневной аудитории радиостанций Москвы среди слушателей старше 12 лет Объем еженедельной аудитории радиостанций Москвы среди слушателей старше 12 лет
Объем ежедневной аудитории радиостанций Москвы среди слушателей старше 12 лет Объем еженедельной аудитории радиостанций Москвы среди слушателей старше 12 лет
Объем ежедневной аудитории радиостанций Москвы среди слушателей старше 12 лет Объем еженедельной аудитории радиостанций Москвы среди слушателей старше 12 лет
Объем ежедневной аудитории радиостанций Москвы среди слушателей старше 12 лет Объем еженедельной аудитории радиостанций Москвы среди слушателей старше 12 лет
Объем ежедневной аудитории радиостанций Москвы среди слушателей старше 12 лет Объем еженедельной аудитории радиостанций Москвы среди слушателей старше 12 лет