Теория радиорекламы

  • Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе

    Языковое манипулирование - это отбор и использование таких средств языка, с помощью которых можно воздействовать на адресата речи. Как правило, языковое манипулирование предполагает такое воздействие на потребителя рекламы, которое тот не осознает и воспринимает как часть объективной информации о товаре.

  • Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе

    Звуковыми эффектами рекламисты называют уличные, промышленные, другие шумы, которые постоянно окружают человека в реальной действительности. Звуковые эффекты в теле, радио передачах, фильмах, рекламных роликах помогают человеку погрузиться в нужную обстановку, чтобы почувствовать себя не оторванным зрителем, а хоть чуть-чуть принимающим участие в происходящих событиях.

  • Радиореклама

    При достаточном количестве переводной и отечественной литературы по рекламе ощущается острый дефицит эффективных идей и новых решений во всех отраслях рекламной деятельности. Пособия и руководства чаще рассматривают рекламу вообще, а не отдельные ее виды. Справедливости ради следует отметить, что теоретические и практические исследования все же не обошли стороной визуальную рекламу. В частности, все большую популярность и теоретическую обоснованность в нашей стране завоевывает наружная реклама: щиты, тумбы, электронные табло и т.д.

  • Какой у вас хороший план! Медиаплан

    Можно с уверенностью сказать, что качественный, медиа-план практически гарантирует успех рекламной кампании. В этом еще раз всех убедил Евгений Кадушин, исполнительный директор группы компаний "АГНИ".

  • Радиостанции - надежные спутники автолюбителей

    Люди в автомобилях - объекты пристального внимания не только работников ГИБДД и распространителей ОСАГО. Если товар нельзя продать прямо рядом с обочиной, можно по крайней мере заинтересовать его покупкой, разместив информацию поблизости от дороги. Интерес к рекламным носителям, нацеленным на автовладельцев, постоянно растет, главные участники конкурентной борьбы - наружная щитовая реклама и радио. Телевидение даже на центральных улицах как-то сразу не прижилось.

  • На бумаге и в голове. Как создать продающую рекламу на основе даже самого невнятного брифа?

    Брифы бывают самые разные, но в результате работы с ними может появиться всего два вида радиороликов: эффективный и неэффективный.

  • Радиореклама, как она есть

    При достаточном количестве переводной и отечественной литературы по рекламе ощущается острый дефицит эффективных идей и новых решений во всех отраслях рекламной деятельности. Пособия и руководства чаще рассматривают рекламу вообще, а не отдельные ее виды. Справедливости ради следует отметить, что теоретические и практические исследования все же не обошли стороной визуальную рекламу. В частности, все большую популярность и теоретическую обоснованность в нашей стране завоевывает наружная реклама: щиты, тумбы, электронные табло и т.д.

Публикации

  • на правах рекламы:

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи