Европа Плюс дополнила линейку собственных мобильных приложений, выпустив бесплатные многофункциональные программы для телефонов, работающих на операционных системах iOS и Android.
В будущем году расстановка сил на отечественном радиорынке может кардинально измениться. По данным "Ъ", французская группа Lagardere намерена продать российский радиовещательный бизнес - "Европейскую медиа группу" (ЕМГ), управляющую сетями "Европа Плюс", "Ретро FM", "Радио 7".
В четверг, 8 июля, Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) наградила Европу Плюс как первопроходца негосударственного коммерческого радиовещания в России.
Последние данные исследований компании TNS Media Research Россия по Москве показывают, что все радиостанции Европейской медиа группы (Европа Плюс, Ретро FM, Радио 7, Кекс FM, «Свежее радио») увеличили свою аудиторию в столичном регионе. При этом две радиостанции холдинга - Европа Плюс и Ретро FM - входят в ТОП 5 самых популярных радиостанций Москвы.
С 1 июля должность программного директора Радио 7 займет Константин Чуриков, до настоящего момента являвшийся директором эфира радиостанции Ретро FM, которая также входит в холдинг Европейская медиа группа.
Результаты очередных исследований TNS Media Research подтвердили, что Европейская медиа группа является радиохолдингом №1 в России. Ежедневная аудитория станций холдинга составляет 16,4 миллиона слушателей, еженедельная - 34,1 миллиона.
До конца октября в Москве будут рекламировать «Свежее радио». Имиджевая кампания столичной радиостанции, начавшей вещание в ноябре 2008 года, охватила ряд медиа: наружную рекламу, прессу, телевидение и Интернет
"Европейская медиа группа" (ЕМГ; радиостанции "Европа Плюс", "Ретро FM", "Радио 7", "Кекс FM" и др.) - одна из немногих медийных компаний, инвестирующих в новые проекты, несмотря на кризисные условия.
"Европейская медиагруппа", в которую, в частности, входят "Европа Плюс", "Ретро FM", "Радио 7 на семи холмах", начала продажи рекламы не по минутам, а по контактам.
Успешный медиа-бренд "Бачинский и Стиллавин", принадлежащий "Европейской Медиа Группе", продолжает набирать обороты – участие в суперрейтинговом прайм-тайм шоу Первого канала "Король ринга" (Share - 27,7 TVR – 5, 18-30 по данным TNS Gallup Media) и эксклюзивный договор с немецким концерном Volkswagen, позволяющий использовать бренд в крупномасштабной рекламной компании в России.
У владельцев российских радиостанций теперь есть на что ориентироваться при заключении сделок. В финансовом отчете за 2006 год французская компания Lagardere, владелец "Европейской медиа группы" (ЕМГ), объявила, что заплатила за "Радио 7", "Эльдорадио", "Мелодия" и "Канал Мелодия" 43 млн евро.
Ничто, наверное, не могло бы заставить издательский дом Independent Media Sanoma Magazines продавать рекламные площади в изданиях конкурирующего ИД Burda, а телеканал ТНТ - рекламное время на телеканале СТС. Но что невозможно на телевидении или в прессе, возможно на радио. С марта этого года менеджеры по продажам Европейской медиагруппы (ЕМГ) торгуют рекламным временем нескольких радиостанций, не входящих в группу.
Ежедневно, вольно или невольно, радио слушает 80% населения старше 12 лет. Наиболее интенсивное прослушивание радио приходится на активную часть дня: утро - день - вечер. Радиоаудитория по своим масштабам меньше телевизионной, однако в отличие от ТВ радио может охватывать определенные целевые группы.