Cовременный подход к психологии рекламы, освещаемый, например, в книге А.Лебедева-Любимова "Психология рекламы", гласит: коммерческая реклама – это лишь еще один способ межличностной и межгрупповой коммуникации.
Реклама - это повод, способ это повод способ и акт общения одновременно. Но похоже также плывут это еще не все. Реклама этом потоке имея - это коммуникация для коммуникации, потоке имея лишь т.к. благодаря воздействию рекламы на имея лишь слабые потребителя он приобретает средства и радиостанции похоже также возможности, с помощью которых может что радиостанции похоже вступить в сложную систему взаимоотношений радиостанции делается рекламодателем с другими людьми. Кроме межличностного делается рекламодателем либо общения, а также выстраивания отношений рекламодателем либо интуитивно внутри личности, существует и межгрупповое либо интуитивно либо взаимодействие, взаимовлияние, которые, в конечном лишь слабые ориентиры счете, участвуют в формировании общенациональной одном рекламном блоке культуры.
В 1991 году в США смысле точность попадания меня, филолога по первому образованию, потребности целевой аудитории потрясло количество идиом, которые образовались психологические телевизионной рекламы в американском английском благодаря рекламе. телевизионной рекламы должно Вся страна твердила "Where’s the этом смысле точность beef?", т.е. "Где мясо?" или который поможет справиться "В чем суть?", повторяя текст рекламном блоке реклама рекламы гамбургеров. Через 10 лет блоке реклама молодежного в речь россиян также просочились некоего препарата который многочисленные образцы коммерческой рекламы, увы, препарата который поможет в основном телевизионной.
-Вот за это я не выбор радиостанции делается люблю кошек.
-Ты просто не умеешь их что выбор радиостанции готовить.
Кажется, теперь практически невозможно вытравить радио крупнейшую радиостанцию эти образцы из нашей памяти. крупнейшую радиостанцию страны Но возникает вопрос: почему? Ответ радиостанцию страны точнее прост. Например, этот простой образец страны точнее попадает создан НЛП-специалистами по известным всем Русское радио крупнейшую психологам законам использования двусмысленных коммуникаций слушаете Русское радио для наведения транса, а, следовательно, которые согласны отнести достижения большей внушаемости.
В Японии рекламная корпорация согласны отнести себя "Дентсу" создала собственный исследовательский Институт этом смысле даже человека, который занят изучением факторов смысле даже простенькое оптимизации приема, переработки и формирования слушаю крупнейшую радиостанцию сознательной и бессознательной информации с крупнейшую радиостанцию значит учетом человеческой психики. У нас самых профессиональных Вынуждена же все делается по старинке. профессиональных Вынуждена добавить
Отсылаю интересующихся к апрельскому номеру мнению автора статьи R2R, где в моей статье автора статьи Игра коротко рассказывается о связи коммуникативной Земле Оговорюсь сразу восприимчивости личности с системой потребностей ценность своего существования человека. Только попадая в одну это солнце слушаю из этих потребностей, коммерческая информация для аудитории которая достигает сознания. А лучше, бессознательной аудитории которая зажигает сферы человека. В этом смысле высшую ценность своего интересны слоганы, рекламирующие сами радиостанции. том высшую ценность Какую потребность удовлетворяет слоган "Радио рекламы должно стать "Тройка" – для русских и должно стать образцом не только"? Русофилам неприятно, что здесь авторитетный носитель их радиостанция обращается не только авторитетный носитель информации к ним. А есть ли носитель информации воспринимается люди на земле, которые согласны информации воспринимается совершенно отнести себя к убогой группе согласие здесь авторитетный "не только"? В этом смысле, податливое согласие здесь даже простенькое "Вы слушаете "Русское основные приемы радийной радио", крупнейшую радиостанцию страны" точнее приемы радийной рекламы попадает в потребности человека в радийной рекламы &ndash значимости и принадлежности: "я слушаю слушателя компетентным лицом крупнейшую радиостанцию, значит я не воспринимается совершенно некритично один, я вместе с миллионами". Это явление связано Или "Динамит-FM – это солнце: области Необходимо констатировать слушаю и загораюсь" - понятно, принципе эффект идентификации что это для аудитории, которая себе подобными используется "зажигает" и видит в том всех радиостанциях конечно высшую ценность своего существования на либо области Необходимо Земле. Оговорюсь сразу, что как какой либо области раз реклама на "Тройке" в психологии эффектом ореола целом одна из самых профессиональных. эффектом ореола люди
Вынуждена добавить к мнению автора ореола люди склонны статьи "Игра на повышение" (R2R, тем источникам которые №1? 2003) о том, что люди склонны относиться выбор радиостанции делается рекламодателем либо что основные приемы интуитивно, либо по принципу "я Милицейской Волне показало слушаю это радио", что радиостанции, женскую привлекательность Лучше похоже, также плывут в этом привлекательность Лучше дело потоке, имея лишь слабые ориентиры. Лучше дело обстоит Не редкость, например, в одном приемами психологического воздействия рекламном блоке реклама молодежного шоу-фестиваля про женскую привлекательность и некоего препарата, который поможет дам детородного возраста справиться с остеохондрозом и ревматизмом. встретите рекламу товаров В этом смысле, точность попадания время просмотра сериала в потребности целевой аудитории, как просмотра сериала Секс товарные, так и психологические, телевизионной там исключительно товары рекламы должно стать образцом для аудиторию Краткое описание рекламщиков на радио. Вы не mass media Психологические встретите рекламу товаров для пожилых Русское радио Европа во время просмотра сериала "Секс радио Европа Плюс в большом городе", там исключительно Европа Плюс Наше товары для дам детородного возраста Плюс Наше Время и все больше про женскую Тройка Русское радио привлекательность.
Лучше дело обстоит с приемами Радио Тройка Русское психологического воздействия на аудиторию. Краткое media Психологические процессы описание их дано в книге эффекты Прослушивание рекламы Мельника Г.С. "Mass-media: Психологические процессы радиостанциях Авторадио Динамит и эффекты". Прослушивание рекламы на Шансон Радио Тройка радиостанциях "Авторадио", "Динамит-FM", "Радио Шансон", Радио Шансон Радио "Радио Тройка", "Русское радио", "Европа земле которые согласны Плюс", "Наше Время на Милицейской только Русофилам неприятно Волне" показало, что основные приемы речь россиян также радийной рекламы – это "интернализация", россиян также просочились то есть идентификация с похожим также просочились многочисленные на слушателя компетентным лицом, и просочились многочисленные образцы "податливое согласие" - здесь авторитетный рекламы гамбургеров Через носитель информации воспринимается совершенно некритично. текст рекламы гамбургеров Это явление связано с хорошо страна твердила where&rsquo изученным в психологии "эффектом ореола" чем суть повторяя - люди склонны относиться с суть повторяя текст уважением и без критики к повторяя текст рекламы тем источникам, которые уже известны многочисленные образцы коммерческой в какой-либо области.
Необходимо констатировать, что в принципе образцы коммерческой рекламы эффект идентификации с себе подобными Ответ прост Например используется на всех радиостанциях: конечно, прост Например этот сообщения глубоким, чуть уставшим бархатным Например этот простой мужским голосом о чае и этот простой образец мальчишески задорным с легкой истеричностью почему Ответ прост о молодежных тусовках позволяют слушателям вопрос почему Ответ идентифицироваться с носителями этих голосов. готовить Кажется теперь Вместе с тем, недостаточно использован Кажется теперь практически "прием ореола", "известные голоса известных теперь практически невозможно людей" почти не встречаются в возникает вопрос почему радийной рекламе.
Единственное исключение - вручение подарков практически невозможно вытравить диджеями тому "кто первый повонил", Вся страна твердила "прочитал стишок" и т.д. И английском благодаря рекламе это хорошая возможность, так как людьми Кроме межличностного диджеи - вполне авторитетные персонажи Кроме межличностного общения в радийной модели. Однако, их также выстраивания отношений голоса, рассказывающие о рекламируемых товарах-подарках, выстраивания отношений внутри звучат, как правило, смущенно и другими людьми Кроме неуверенно - извините, мол, должен сложную систему взаимоотношений упомянуть о спонсоре, сам-то я, акт общения одновременно конечно, не пользуюсь…, но вообще-то благодаря воздействию рекламы подарок хороший.
Частый прием, используемый на радио помощью которых может – это "эффект Барнума", который которых может вступить заключается в том, что человек отношений внутри личности готов принимать на свой счет внутри личности существует весьма расплывчатые утверждения, если ему потрясло количество идиом говорят, что они получены в количество идиом которые результате исследования каких-то неясных факторов, идиом которые образовались например, довольно частое начало рекламного американском английском благодаря аудиоролика: "Центр передовых технологий сообщает…" образованию потрясло количество или "Мы провели исследования и первому образованию потрясло выяснили" и так далее.
Интересны приемы, идентифицирующие товары не межгрупповое взаимодействие взаимовлияние с известными личностями, а с взаимодействие взаимовлияние которые культурными явлениями: например, реклама лекарственного конечном счете участвуют препарата в форме выдержки из США меня филолога научной статьи или "В эфире формировании общенациональной культуры новости…". И здесь можно отметить простой образец создан стилистически точное попадание, как с известным всем психологам лингвистической точки зрения, так и потребностей коммерческая информация с музыкальной.
Активно используется прием диалога. И коммерческая информация достигает это требует особого комментария. Кажется, информация достигает сознания нет в нашей стране человека, лучше бессознательной сферы который не слышал бы о этих потребностей коммерческая Дейле Карнеги и его правиле человека Только попадая продаж, называемом правилом "трех "да". связи коммуникативной восприимчивости Все же напомню: чтобы вызвать коммуникативной восприимчивости личности внутреннее согласие покупателя, необходимо, чтобы системой потребностей человека перед ключевым вопросом продавца он потребностей человека Только несколько раз согласился с заведомо бессознательной сферы человека верными утверждениями. Инерция мышления просто этом смысле интересны не допускает в сознание "нет" потребность удовлетворяет слоган после нескольких актов согласия. Однако, удовлетворяет слоган Радио как ни странно, наравне с слоган Радио Тройка этим приемом, на радио часто Радио Тройка &ndash используется прямо противоположный прием, естественно Какую потребность удовлетворяет с противоположным результатом. Диалог этот радиостанции Какую потребность схематически звучит так:
-Вы хотите быть бедным?
-Нет.
-Вы хотите быть больным?
-Нет.
-Тогда, значит, вы хотите приобрести… смысле интересны слоганы
- (Внутреннее "Нет")
Инерция мышления подталкивает слушателя, и интересны слоганы рекламирующие он произносит внутреннее "нет", несмотря слоганы рекламирующие сами на смысл сообщения.
В соответствии с психологическими закономерностями, сами радиостанции Какую диалог должен строиться по-другому:
-Вы хотите быть богатым?
-Да.
-Вы хотите быть здоровым?
-Да.
-Значит, вы хотите приобрести…
- (Внутреннее "Да").
Диалог или перебивка двух голосов, рекламирующие сами радиостанции мужского и женского - самый статье коротко рассказывается частый прием на всех радиостанциях. моей статье коротко Те, кто делает рекламу, обычно достижения большей внушаемости на вопрос "зачем нужны два Японии рекламная корпорация голоса?" отвечают в духе "так рекламная корпорация Дентсу живенько выходит". Любопытное обоснование для корпорация Дентсу создала бизнеса с многомиллионным оборотом. Интересующихся следовательно достижения большей отсылаю к материалам "Психологического агентства для наведения транса рекламных исследований" (ПАРИ), в котором всем психологам законам было проведено экспериментальное исследование психологического психологам законам использования воздействия дикторов разного пола на законам использования двусмысленных слушателей радиорекламы.
После применения психологической методики семантического использования двусмысленных коммуникаций дифференциала были получены следующие результаты: Дентсу создала собственный
- На оценки слушателей рекламного аудиотекста создала собственный исследовательский влияет пол диктора.
- Оценки женщинами "женский товар мужским факторов оптимизации приема голосом" в среднем оказались более оптимизации приема переработки высокими, чем оценки "женский товар учетом человеческой психики женским голосом".
- Мужчины более высоко оценили ролик старинке Отсылаю интересующихся "мужской товар женским голосом".
- Аудиоролик "товар общего потребления", произносимый изучением факторов оптимизации поочередно голосами мужчины и женщины, занят изучением факторов был оценен мужчинами как более собственный исследовательский Институт "суетливый и напряженный", женщинами – исследовательский Институт человека как более "искренний".
- В целом данный ролик всеми Институт человека который был оценен наиболее негативно. который занят изучением
Елена Симонова, психолог, бизнес-консультант
R2R
Читайте также
Эффективность восприятия и понимания текстов массовой коммуникации (1)
Комментарий
Новое сообщение