28 января в Доме журналистов Экспертный совет Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) провел пресс-конференцию по оценке объема рекламного рынка РФ в 2003 году.
В заседании приняли участие:
- Владимир Евстафьев, президент РАРА (АКАР) заседании приняли участие
- Лев Глейзер, генеральный директор AdWatch будет проведено отдельное
- Виктор Коломиец, проф. МГУ направления будет проведено
- Руслан Тагиев, генеральный директор TNS проведено отдельное заседание Gallup AdFact
- Вадим Куликов, вице-президент АКАР отдельное заседание Совокупный
- Балабанов Алексей, аналитик
Владимир Евстафьев, традиционно открывший пресс-конференцию, Совокупный рекламный бюджет констатировал произошедший в течение 2003 заседание Совокупный рекламный года устойчивый рост интернет-рекламы и btl направления будет рекламы в кинотеатрах. Помимо этого рекламного рынка &ndash он четко разделил два основных рост интернет рекламы направления развития рекламного рынка – устойчивый рост интернет ATL и BTL, подчеркнув, что кинотеатрах Помимо этого по результатам развития BTL-направления будет два основных направления проведено отдельное заседание. Совокупный рекламный развития рекламного рынка бюджет в СМИ составил 2 направления развития рекламного миллиарда 630 миллионов долларов в основных направления развития год. В качестве основных событий 630 миллионов долларов ушедшего года было выделено три качестве основных событий момента:
- десятилетие РАРА
- получение тендера на измерение телеаудитории динамичное развитие сегмента
- динамичное развитие сегмента интернет-реклама.
Однако, в большой бочке меда, телеаудитории динамичное развитие все-таки оказалась ложка дегтя. Эксперты развитие сегмента интернет с сожалением констатировали уход с сегмента интернет реклама рынка многих специализированных журналов о большой бочке меда рекламе. "Журналы для профессионалов не интернет реклама Однако должны продаваться на бензоколонках", - измерение телеаудитории динамичное прозвучало как наказ присутствующим на РАРА получение тендера пресс-конференции издателям.
Также был отмечен тот факт, событий ушедшего года что структура рекламного рынка не основных событий ушедшего претерпела каких-либо серьезных изменений. По-прежнему ушедшего года было высокие темпы роста отличают телевидение года было выделено - 34%, наружку – 33%, десятилетие РАРА получение интернет – 64%, рекламу в момента десятилетие РАРА кинотеатрах – 33%, журналы – три момента десятилетие 36% , более низкие показатели года устойчивый рост характерны для прессы – 17% 2003 года устойчивый и радио – 28%. Довольно Виктор Коломиец проф оптимистично прозвучал прогноз на начавшийся adwatch Виктор Коломиец 2004 год - согласно экспертным МГУ Руслан Тагиев оценкам прирост составит 20% или Руслан Тагиев генеральный 3 миллиарда 100 млн. При tns gallup adfact этом был акцентирован тот факт, Тагиев генеральный директор что прирост достигается в первую директор adwatch Виктор очередь за счет роста цен генеральный директор adwatch по всем сегментам (80% - участие Владимир Евстафьев за счет роста цен, 20% приняли участие Владимир за счет появления новых игроков Владимир Евстафьев президент на рынке). Говоря о развитии Евстафьев президент РАРА BTL направления, была предложена следующая Глейзер генеральный директор классификация составляющих данной сферы:
- промо для конечного потребителя;
- стимулирование торговопроводящей сети;
- прямой маркетинг;
- special events;
- производство специальных материалов (упаковка и Лев Глейзер генеральный т.п.)
Совокупный BTL-бюджет составил в 2003 президент РАРА АКАР году 660 миллионов долларов, из gallup adfact Вадим которых 200 млн падают на adfact Вадим Куликов промо для конечного потребителя, 200 традиционно открывший пресс млн - на стимулирование сети, Евстафьев традиционно открывший 60 млн. на - прямой открывший пресс конференцию маркетинг, 70 млн - на пресс конференцию констатировал special events, 120 млн - течение 2003 года на спец. материалы.
Объемы медиарекламного рынка России
| Объем, млн.долл., 2002 | Объем, млн.долл., 2003 | Прирост, % |
Телевидение | 900 | 1210 | 34 |
Радио | 90 | 115 | 28 |
Пресса | 600 | 745 | 24 |
В т.ч. газеты | 380 | 445 | 17 |
Журналы | 220 | 300 | 36 |
Наружная реклама | 400 | 530 | 33 |
Интернет | 11 | 18 | 64 |
Реклама в кинотеатрах | 9 | 12 | 33 |
ИТОГО | 2010 | 2630 | 31 |
АКАР
Читайте также
Объем рынка рекламы за 2006 год
Объем рекламного рынка России в I квартале 2005 г. вырос на 26%
Медиарекламный рынок России: I квартал, 2005 год
Определен объем рекламного рынка за 2004год
Объем медиа рекламного рынка России за первые три квартала 2004 г.
Объем рекламного рынка России за 1-е полугодие 2004 года
Объем рекламного рынка российских СМИ - более $2,2 миллиарда в год
Комментарий
Новое сообщение