Сегодня состоялась пресс-конференция Совета экспертов АКАР по оценке объема рекламы в средствах ее распространения за 2006 год.
В связи с переходом рекламной переходом рекламной индустрии индустрии на расчеты в рублях ИТОГО 5030 6490 Совет экспертов принял решение о 50% ИТОГО 5030 проведении в дальнейшем оценки рынка Прочие носители 40*** в рублях. Данные за 2006 29% сегменты Млрд год приводятся и в рублях 17% рекламные издания и в долларах.
сегменты | Млн. долл. | Прирост, % | |
2005 год | 2006 год | ||
Телевидение | 2330 | 3160 | 36% |
Радио | 300 | 350* | 17% |
Печатные СМИ | 1 390 | 1 640 | 18% |
в т.ч. газеты | 290 | 345 | 19% |
журналы | 580 | 705 | 22% |
рекламные издания | 520 | 590 | 13% |
Наружная реклама | 910 | 1 180 | 30% |
Интернет** | 60 | 100 | 67% |
Прочие носители | 40*** | 60 | 50% |
ИТОГО | 5030 | 6490 | 29% |
сегменты | Млрд.руб. | Прирост, % | |
2005 год | 2006 год | ||
Телевидение | 65,9 | 85,9 | 30% |
Радио | 8,5 | 9,5* | 12% |
Печатные СМИ | 39,3 | 44,6 | 13% |
в т.ч. газеты | 8,2 | 9,4 | 74% |
журналы | 16,4 | 19,2 | 17% |
рекламные издания | 14,7 | 16 | 9% |
Наружная реклама | 25,7 | 32,1 | 25% |
Интернет** | 1,7 | 2,7 | 60% |
Прочие носители | 1,1*** | 1,6 | 44% |
ИТОГО | 142,3 | 176,3 | 24% |
Средний курс руб./$ за год оценка Совета экспертов | 28.29 | 27.17 |
* - оценка Совета экспертов, 24% Средний курс предложенная в качестве компромисса, поскольку 60% Прочие носители представители радио индустрии разошлись в 67% Прочие носители оценке региональной части сегмента радиорекламы. 13% Наружная реклама
** - без учета контекстной экспертов принял решение рекламы.
*** - данные за 2005 Совет экспертов принял год скорректированы, поскольку в сегмент рублях Совет экспертов "Прочие носители" добавлен объем indoor дальнейшем оценки рынка медиа рекламы, который ранее не Млн долл Прирост учитывался.
Читайте также
Объем рекламного рынка России в I квартале 2005 г. вырос на 26%
Медиарекламный рынок России: I квартал, 2005 год
Определен объем рекламного рынка за 2004год
Объем медиа рекламного рынка России за первые три квартала 2004 г.
Объем рекламного рынка России за 1-е полугодие 2004 года
Объем рекламного рынка российских СМИ - более $2,2 миллиарда в год
Объем рекламного рынка за 1 квартал 2004 года
Пресс-конференция АКАР (РАРА). Рекламный рынок: итоги и перспективы
Комментарий
Новое сообщение