Наиболее высокие темпы роста продемонстрировал Наиболее высокие темпы телевизионный сегмент рекламного рынка – рекламного рынка &ndash до 35%, в остальных основных остальных основных сегментах сегментах рынка прирост составил 20-25%. основных сегментах рынка
Объем рекламного рынка России в сегмент рекламного рынка первом квартале 2004 года
| Объем, млн. долл., |
Телевидение | 320-330 |
Радио | 25-30 |
Пресса | 175-185 |
в т.ч. газеты* | 10 0-105 |
Журналы | 75-80 |
Наружная реклама | 14 0-1 45 |
Интернет | 4-5 |
реклама в кинотеатрах | 2.5-3.0 |
АКАР
Читайте также
Объем рынка рекламы за 2006 год
Объем рекламного рынка России в I квартале 2005 г. вырос на 26%
Медиарекламный рынок России: I квартал, 2005 год
Определен объем рекламного рынка за 2004год
Объем медиа рекламного рынка России за первые три квартала 2004 г.
Объем рекламного рынка России за 1-е полугодие 2004 года
Объем рекламного рынка российских СМИ - более $2,2 миллиарда в год
Пресс-конференция АКАР (РАРА). Рекламный рынок: итоги и перспективы
Комментарий
Новое сообщение