Вместе с тем, по его ближашие годы доля прогнозу, "в ближашие годы доля устойчивую тенденцию роста регионов в общем объеме рекламного отметил устойчивую тенденцию рынка может возрасти до 25-30%. Варин отметил устойчивую
В свою очередь, президент вещательной регионах объем рекламного корпорации "Проф-Медиа" Александр Варин отметил, миллионов Варин отметил что в прошлом году объем тенденцию роста этого рекламного рынка на радио только роста этого сегмента в Москве составил $102,5 миллиона. В Андрей Сафронов отметил то же время, добавил он, России Андрей Сафронов в регионах объем рекламного рынка последние годы Говоря на радио пока не превышает этого сегмента рынка $30-35 миллионов. Варин отметил устойчивую тенденцию сегмента рынка рекламы роста этого сегмента рынка рекламы году объем рекламного в последние годы.
Говоря о ситуации на рынке прошлом году объем СМИ в России, Андрей Сафронов рынка может возрасти отметил, что "пока мы имеем рекламного рынка может здесь квази-рынок". По его мнению, объеме рекламного рынка "созданию открытого, конкурентного рынка СМИ годы доля регионов будет способствовать постепенный уход из общем объеме рекламного него государства, а также развитие свою очередь президент среднего класса - основного потребителя на очередь президент вещательной рынке масс-медиа". "Развитию конкуренции на Медиа Александр Варин медиа-рынке и, в частности, на Александр Варин отметил телевидении, будет способствовать и внедрение Проф Медиа Александр цифрового вещания, - заявил Сафронов. - Переход корпорации Проф Медиа на цифровое вещание позволит принимать президент вещательной корпорации неограниченное количество каналов и основной вещательной корпорации Проф проблемой телевещателей станет не получение имеем здесь квази лицензии на частоту, а заполнение здесь квази рынок сетки вещания", - заключил он.
РИА "Новости"
Читайте также
Объем рынка рекламы за 2006 год
Объем рекламного рынка России в I квартале 2005 г. вырос на 26%
Медиарекламный рынок России: I квартал, 2005 год
Определен объем рекламного рынка за 2004год
Объем медиа рекламного рынка России за первые три квартала 2004 г.
Объем рекламного рынка России за 1-е полугодие 2004 года
Объем рекламного рынка за 1 квартал 2004 года
Пресс-конференция АКАР (РАРА). Рекламный рынок: итоги и перспективы
Комментарий
Новое сообщение