Анастасия Смирнова, Креативный директор «Медиа плюс», Россия, Москва, член жюри конкурса «Радиореклама». Если говорить о радиорекламе в целом, то к счастью, участники рынка в последнее время всё чаще проявляют инициативу к объединению усилий по развитию отрасли. Хочется верить, что конкуренты по рынку, но соратники по бизнесу, всё-таки найдут время и силы для мощной стимуляции роста и развития радиорекламы изнутри.
В рамках фестивальной конференции «Радио сегодня. Настоящее и тенденции», проходившей 22 сентября, было рассказано о так называемом тотальном радио. Докладчик - Дарья Спиридонова, менеджер одноименного проекта.
Об истории создания и развития региональной деловой радиостанции в Уфе Business FM рассказал ее представитель Егор Альтман. Но почему именно в Уфе? И Егор объяснил, почему.
По перспективам развития радиорекламы отчитывались сразу несколько исследовательских и одновременно «помогающих» организаций. И каждая из них, безусловно опираясь на хрестоматийные постулаты, вдыхала в забытые приемы личные инновации и надежно работающие технологии.
Игорь Бирюков, Креативный директор РИА «Владимир-Регион», член жюри конкурса «Радиореклама» Все мои ответы - взгляд человека из глубинки. Некоторые могут повеселить своей наивностью. Не люблю играть во всезнайку... Как из небольшого города Владимира можно следить за ситуацией? Где можно услышать новое и великолепное?
Из всех видов рекламы радио-ролики традиционно считаются наиболее сложными и ограниченными в инструментарии. В корне изменить бытующее мнение и даже наоборот обратить внимание потенциальных клиентов на всемогущество аудио-пространства ярко и успешно попыталась Анастасия Смирнова, представитель радио рекламного агентства Media Plus.
Как сделать рекламу запоминающейся? Насколько она будет эффективна? На эти и другие вопросы сегодня ответил Виктор Пащенко, который представил аудитории средства тестирования рекламных роликов.
У рекламы за МКАДом свои особенности. Цены тут по сравнению с Москвой ниже, и изощренные слоганы здесь не требуются. Имидж не имеет значения. "Мы рекламируем прилавки!" - так говорят региональные рекламисты.