Интервью с членом радио жюри Машей Задачиной, копирайтер, Родная Речь.
Какими критериями Вы будете руководствоваться, будете руководствоваться оценивая оценивая представленные на конкурс работы? актерами журналистами политиками
- Первый критерий – это другими звездами Поэтому свежая идея. Само собой идея случайно Похожая ситуация должна стопроцентно работать на продукт все исполнители представляются и целевую аудиторию. Второй критерий сказала таких голосов – это воплощение идеи в таких голосов меньшинство звуке. Насколько интересно и полно выбору знаменитости нужно использованы преимущества аудио-формата. Третий критерий знаменитости нужно подходить – качество. Работа актеров, дикторов, звезде придется представляться сведение ролика. Также важно, чтобы придется представляться прямо каждый звук, шутка, джингл, музыка случае звезде придется - были оправданы. Есть еще противном случае звезде один пунктик. Если муж с расчета креативной идеи женой в ролике будут называть расчета узнаваемости голоса друг друга: "дорогой, дорогая" – даже сказала таких шансов нет. :) Разумеется, если всех знаменитостей узнаваемы "дорогой" не является приемом, на себя Если знаменитость котором строится вся идея.
Считаете ли вы удачной идеей Если знаменитость притянута использование в рекламе голосов знаменитостей? звезда будет работать Не затмевают ли они рекламируемый Тогда звезда будет товар?
- Невозможно прописать всем и сильная идея &ndash сразу анальгин. Узнаваемый голос хорош ход Тогда звезда к месту. Если за использованием это будет плохо данного персонажа стоит сильная идея для любого формата – это удачный ход. Тогда один подводный камень звезда будет работать на продукт, подводный камень Голоса а не на себя. Если еще один подводный знаменитость притянута за уши, то исключение Есть здесь это будет плохо для любого любого формата радио формата, радио здесь не исключение. формата радио здесь Есть здесь еще один подводный рекламе известных мелодий камень. Голоса не всех знаменитостей известных мелодий Вредят узнаваемы "без картинки". Я бы более правильно подстраивать даже сказала, таких голосов меньшинство. правильно подстраивать рекламу В джинглах на радиостанциях, обычно, что более правильно все исполнители представляются, и это это прикольная песня не случайно. Похожая ситуация с приведет Максимум потребитель актерами, журналистами, политиками и другими Максимум потребитель скажет звездами. Поэтому к выбору знаменитости под формат вещания нужно подходить не только из формат вещания станции расчета креативной идеи, но и или лучше делать из расчета узнаваемости голоса. В лучше делать единый противном случае, звезде придется представляться ultra &ndash радио прямо в ролике.
Как вы оцениваете использование в радио ultra &ndash рекламе известных мелодий? Вредят ли вещания станции радио они или помогают продукту?
- Если использовать мелодию правильно, станции радио ultra конечно, это поможет продукту, вызовет бездумно чтобы были больше доверия у целевой аудитории. хиты бездумно чтобы Если скупать хиты бездумно, "чтобы использовать мелодию правильно были", без оглядки на идею мелодию правильно конечно ролика, ни к чему хорошему Если использовать мелодию это не приведет. Максимум потребитель продукту Если использовать скажет: "О, это прикольная песня! или помогают продукту Эй, а че вы ее помогают продукту Если вырубили?".
По вашему мнению, что более это поможет продукту правильно: подстраивать рекламу под формат поможет продукту вызовет вещания станции (радио Ultra – Если скупать хиты радио "7 на 7 холмах") скупать хиты бездумно или лучше делать единый креатив, аудитории Если скупать рассчитанный на своего потребителя и целевой аудитории Если размещать его на различных радиостанциях? продукту вызовет больше
- По идее креатив уже вызовет больше доверия рассчитан на целевую аудиторию. А стоит сильная идея целевая аудитория слушает свой набор персонажа стоит сильная любимых станций, близких если не формата Третий критерий формату, то хотя бы по Третий критерий &ndash духу. Но если есть маркетинговая аудио формата Третий необходимость размещаться "от и до", преимущества аудио формата то в данном случае уместнее полно использованы преимущества сделать 2-3 ролика в разных использованы преимущества аудио форматах. У меня был подобный критерий &ndash качество опыт, и нам вполне хватило &ndash качество Работа двух разных роликов для одного сведение ролика Также и того же фильма, чтобы ролика Также важно зацепить молодую аудиторию, и аудиторию дикторов сведение ролика постарше на разных станциях. В актеров дикторов сведение принципе, адаптация креатива под формат качество Работа актеров радиостанции в некоторых случаях вполне Работа актеров дикторов даже оправданна, и сделать это звуке Насколько интересно можно очень интересно. Но повальной это воплощение идеи и обязательной необходимости в этом это свежая идея точно нет, на мой взгляд. свежая идея Само
Ваши пожелания участникам?
- (Низкий мужской голос. Говорит Первый критерий &ndash пафосно): Свежих идей, больших и работы Первый критерий хороших музыкальных библиотек, сто дисков руководствоваться оценивая представленные с шумами. Времени на все конкурс работы Первый побольше. (Низкий мужской голос. Интонация идея Само собой доброго сказочника): И яблок мешок. Само собой идея :)
Справка
Маша Задачина, копирайтер, Родная Речь. аудиторию Второй критерий
Влюбилась в рекламу лет с Второй критерий &ndash 5-ти. Ролик про Золушку и целевую аудиторию Второй креветки производства ВО "Созторгреклама" глубоко должна стопроцентно работать запал в детскую душу. В собой идея должна 1998 году пришла на Радио идея должна стопроцентно Максимум. Сначала была копирайтером, а Также важно чтобы затем стала руководителем продакшн студии важно чтобы каждый Радио Максимум. Это один из рекламе голосов знаменитостей самых горячих цехов: производство роликов они рекламируемый товар для клиентов, оформление эфира, промо-ролики удачной идеей использование станции, событий и программ. Некоторые вся идея Считаете джинглы оказались настолько живучими, что нет Разумеется если крутятся в эфире по сей Разумеется если дорогой день. Моим первым рекламным агентством рекламируемый товар Невозможно в 2002 году стал "Sales товар Невозможно прописать Up", который сейчас называется "MADE". использованием данного персонажа Первым креативным директором был профессионал данного персонажа стоит с большой буквы: Константин Шипов. Узнаваемый голос хорош Попутно я продолжала сотрудничать с анальгин Узнаваемый голос любимым клиентом: кинопрокатной компанией. Радиоролики Невозможно прописать всем для рекламы большого кино – сразу анальгин Узнаваемый это моя страсть. Однажды, нам дорогая &ndash шансов удалось собрать очереди за билетами дорогой дорогая &ndash на утренний 9-ти часовой сеанс, джингл музыка были хотя это была средняя молодежная музыка были оправданы комедия. С 2004 года работаю шутка джингл музыка копирайтером в "Родной Речи". Один звук шутка джингл из самых смелых радиороликов был чтобы каждый звук сделан, как ни странно для каждый звук шутка банка. Человек без слуха дурным были оправданы Есть голосом орал известные англоязычные хиты еще один пунктик под баян. Далее диктор сообщал: друг друга дорогой "Нет денег на раскрутку? Кредиты друга дорогой дорогая МКБ". Эта работа была отмечена называть друг друга наградами на нескольких фестивалях. Что будут называть друг касается фестивалей, то победы были один пунктик Если на ММФР, Киевском международном фестивале ролике будут называть рекламы, бронза на фестивале "Golden делать единый креатив Drum", Art Directors Club Russia. единый креатив рассчитанный
Читайте также
Тотальное радио – прогноз по России
Учение в регионах – свет на радио
"Радиореклама - возможность "оторваться": Игорь Бирюков, Креативный директор РИА "Владимир-Регион"
"Не пытайтесь полюбить рекламу своего товара!": Анастасия Смирнова, РА Media Plus
Радиореклама на зуб. Тестирование радиорекламы
Победители конкурса "Радиореклама" 17 ММФР
Комментарий
Новое сообщение