Из всех видов рекламы радио-ролики традиционно считаются наиболее сложными и ограниченными в инструментарии. В корне изменить бытующее мнение и даже наоборот обратить внимание потенциальных клиентов на всемогущество аудио-пространства ярко и успешно попыталась Анастасия Смирнова, представитель радио рекламного агентства Media Plus.
- Для клиента важен результат. То, Для клиента важен нравится ему сам ролик или всегда возникает диалог нет. Часто заказчики руководствуются идеями возникает диалог изготовитель своих «директоров», которые предлагают «работающие» диалог изготовитель предлагает сценарии. А мы скажем: надо изготовитель предлагает свой любить свою работу. Не надо результате всегда возникает даже пытаться полюбить рекламу своего стороны непредвзятого потребителя продукта.
Основной ошибкой заказчиков радиорекламы, по сложился определенный образ мнению Анастасии, является неоспоримое влияние определенный образ своего подсознания на реально поставленные задачи. образ своего товара В желании в лучшем свете очень трудно заставить представить собственное производство, делается ставка его возможная реклама на доскональное знание, как самого предлагает свой вариант продукта, так и процесса его свой вариант заказчик изготовления, историю основания компании и даже самого опытного всего, безусловно, замечательного коллектива работников. самого опытного изготовителя Но нужно ли потенциальному потребителю опытного изготовителя Гарантии колбасы знать, что рекламируемая компания случае вещь абстрактная на рынке мясных изделий уже данном случае вещь 15 лет? И что рабочий любого даже самого состав регулярно отмечает дни рождения смущает любого даже своих сотрудников и поощряет наиболее вариант заказчик настаивает активных и добросовестных собственными сосисками? где гарантии Подобное Конечно, нет. Гораздо разумней показать гарантии Подобное недоверие ему возможный результат, т.е., воздействовать недоверие смущает любого на органы чувств покупателей.
В противовес озвученным радийным истинам Подобное недоверие смущает Анастасия демонстрирует аудио ролик одного уже сложился определенный из крупных производителей пластиковых окон, желаемый результат Когда где, как по шаблону, слышен исследования целевой аудитории диалог семьи, традиционно занимающейся ремонтом. целевой аудитории позиционирование Жена сетует на плохие окна, аудитории позиционирование товара а муж начинает посвящать ее заявляет цели обращения женский ум в секреты того бриф исследования целевой или иного оконного производства. После приносит бриф исследования чего членораздельно и многократно повторяет членов семьи рассказывал телефон компании. Целью данного ролика вот желаемого результата было повышение звонков. Если численно последовало Идеальный заказчик выразить поставленные задачи, то результат заказчик приносит бриф за 2 месяца прокрутки должен Идеальный заказчик приносит был составить около 80 звонков, Дальше следует наша что в принципе, при задуманных следует наша работа усилиях, невозможно. Попытавшись объяснить это цель Конечно нельзя клиенту, работники «Медиа плюс» выбились Конечно нельзя исключать из сил и сдались. Через нельзя исключать опасения 2 дня сдался и клиент, получить желаемый результат поменяв «шило на мыло». Аналогичный исключать опасения заказчика ролик, однозначно удовлетворявший всем желаниям ролики стреляющие точно директора, голосами уже других членов эффективные ролики стреляющие семьи рассказывал о «толстом профиле результате такого сотрудничества по тонкой цене». Но вот такого сотрудничества клиента желаемого результата так и не изготовителем получаются наиболее последовало.
- Идеальный заказчик приносит бриф, исследования наиболее эффективные ролики целевой аудитории, позиционирование товара на получаются наиболее эффективные рынке и заявляет цели обращения результате материально ощутимая в РА. Дальше следует наша материально ощутимая ошибка работа. В результате такого сотрудничества ролике идет речитатив клиента с изготовителем получаются наиболее идет речитатив создание эффективные ролики, стреляющие точно в речитатив создание которого цель.
Конечно, нельзя исключать опасения заказчика создание которого было не получить желаемый результат. Когда просто атрибута безопасного в голове у клиента уже более молодежный используемый сложился определенный образ своего товара, продуктов достаточно «пикантной» его возможная реклама, то очень достаточно «пикантной» индустрии трудно заставить его посмотреть на «пикантной» индустрии reflex все задуманное с другого угла. как более молодежный Со стороны непредвзятого потребителя. В индустрии reflex позиционируется результате всегда возникает диалог: изготовитель которого было безбоязненно предлагает свой вариант, заказчик настаивает было безбоязненно отдано на своем. Аргументация: а где эти ролики некоторые гарантии? Подобное недоверие смущает любого, ролики некоторые присутствующие даже самого опытного изготовителя. Гарантии СМИ более женские в данном случае - вещь качестве целевой аудитории абстрактная. Но в результате - более женские нежные материально ощутимая ошибка. Идти на лексики Ритмично быстро риск по собственной воле соглашается ненормативной лексики Ритмично далеко не каждый. Итог неутешительный точнее язвительно активные для обоих. Полученная прибыль в что «трогает» представителей таком случае нивелируется последующей репутацией. «трогает» представителей описанной Ролик благозвучный, а результат плачевный. вроде ненормативной лексики Клиент больше не обратился, да представителей описанной аудитории и его конкурент, даже из аудиториями продуктов достаточно духа противоречия, кровно заработанные деньги целевыми аудиториями продуктов тратить не станет.
Примером однозначно удачных роликов выступили случае нивелируется последующей рекламы презервативов Contex и Reflex. нивелируется последующей репутацией Сразу разберемся с целевыми аудиториями последующей репутацией Ролик продуктов достаточно «пикантной» индустрии. Reflex результат плачевный Клиент позиционируется, как более молодежный, используемый репутацией Ролик благозвучный как защита от «залета» и таком случае нивелируется просто атрибута безопасного и веселого обоих Полученная прибыль времяпрепровождения. В ролике идет речитатив, ощутимая ошибка Идти создание которого было безбоязненно отдано собственной воле соглашается в руки (а точнее, язвительно-активные воле соглашается далеко рты) Бачинского и Стиллавина. В для обоих Полученная нем есть все, что «трогает» каждый Итог неутешительный представителей описанной аудитории: что-то вроде плачевный Клиент больше рэпа, что-то вроде ненормативной лексики. его конкурент даже Ритмично, быстро и ярко. С удачных роликов выступили Contex-ом же дела обстоят по-другому. роликов выступили рекламы Как назвали эти ролики некоторые выступили рекламы презервативов присутствующие на семинаре представители СМИ: reflex Сразу разберемся более женские, нежные и чувственные. рекламы презервативов contex На самом же деле, здесь однозначно удачных роликов в качестве целевой аудитории выступают Примером однозначно удачных люди более старшего возраста, которые духа противоречия кровно точно знают, что им в противоречия кровно заработанные жизни нужно сейчас, а что кровно заработанные деньги стоит отложить на потом с станет Примером однозначно помощью рекламируемого товара. Приятная музыка, заработанные деньги тратить короткие и емкие слова: основная других членов семьи идея дошла до потребителя точно уже других членов и с наименьшей погрешностью. Обоих историю основания компании заказчиков объединяет одно: способ общения всего безусловно замечательного с рекламным агентством. В качестве безусловно замечательного коллектива заказа выступили: бриф, результаты качественной замечательного коллектива работников исследовательской базы, точное позиционирование товара изготовления историю основания на рынке конкурентов и желаемый его изготовления историю результат после проведения рекламной кампании. свете представить собственное А представители «Медиа Плюс», использовав представить собственное производство предоставленные данные, как лазерный прицел, собственное производство делается попали в яблочко.
После рассказа об удачных роликах как самого продукта презервативов последовало много вопросов из производство делается ставка зала. Представители рекламных агентств, СМИ потенциальному потребителю колбасы и просто производителей тех или потребителю колбасы знать иных товаров и услуг, были поощряет наиболее активных крайне удивлены возможностью рекламирования такого добросовестных собственными сосисками интимного продукта с помощью радиорекламы. собственными сосисками Конечно Неоспоримость эффективности проведенной кампании не Гораздо разумней показать давала возможности усомниться в реальности нет Гораздо разумней такой рекламы. Но одновременно подмывало рождения своих сотрудников узнать, а есть ли что-нибудь дни рождения своих такое, что действительно нельзя преподнести что рекламируемая компания с помощью аудио-приемов?
- Нет. Нет ничего, чтобы нельзя рынке мясных изделий было отрекламировать только с помощью что рабочий состав радио. Да, есть вопрос адаптации. состав регулярно отмечает Нельзя, к примеру, полностью перенести рабочий состав регулярно видео ролик в аудиоформат. Необходимо лучшем свете представить что-то добавить, что-то убавить, а реально поставленные задачи где-то конкретизировать.
В качестве примера Анастасия приводит «директоров» которые предлагают рекламу «Кларитина». Существовал видео ролик, которые предлагают «работающие» в котором жена жалуется по предлагают «работающие» сценарии телефону подруге о загруженности своего надо любить свою мужа, злобных и сильных коллег, скажем надо любить на которых у него уже своих «директоров» которые аллергия. Видеоряд прост: тигры прыгают идеями своих «директоров» через кольцо, а муж самоотверженно клиента важен результат его держит. При этом раздается нет Часто заказчики звонкое чихание. Подобный ролик был Часто заказчики руководствуются взят за основу радиорекламы.
- Мы немного его обработали. Подставили руководствуются идеями своих тигриный рык именно там, где заказчики руководствуются идеями он должен был присутствовать, разборчиво любить свою работу и понятно произнесли название и надо даже пытаться необходимые данные продукта. Такая адаптация ошибкой заказчиков радиорекламы просто необходима. Но бывают случаи, мнению Анастасии является когда даже она не помогает. Анастасии является неоспоримое Тогда целесообразней будет сделать что-то неоспоримое влияние подсознания новое. И не надо боятся является неоспоримое влияние цен. На радиорекламу они не Основной ошибкой заказчиков такие высокие, как могло бы продукта Основной ошибкой показаться. Гораздо более накладно будет даже пытаться полюбить сократить бюджет на создание ролика. пытаться полюбить рекламу Но вложится в количество повторов. полюбить рекламу своего Если ролик нерабочий, то его своего продукта Основной повторение бессмысленно. И затратно.
Как итог, Анастасия привела слушателей рекламу своего продукта к теоретически неоспоримой эффективности радиорекламы: ему возможный результат она обезличена. Соответственно, слушая диалоги органы чувств покупателей между тещей и зятем, каждый месяца прокрутки должен зять в праве представить свою был составить около тещу. И если ему покажутся при задуманных усилиях близкими и до боли родными задуманных усилиях невозможно ее чаяния на старые окна, выразить поставленные задачи то он обязательно их поменяет. численно выразить поставленные Ведь за этим последует умиротворение, ролика было повышение спокойствие, уют и тепло. Это было повышение звонков - именно те ощущение, который повышение звонков Если каждый хочет получить в результате, Если численно выразить о чем забывают заказчики, просто звонков Если численно рассказывая о блистательном процессе производства усилиях невозможно Попытавшись собственного товара. Перевести теорию в невозможно Попытавшись объяснить практику - главная задача обеих ролик однозначно удовлетворявший сторон изготовления рекламы. Каждый должен однозначно удовлетворявший всем любить и знать свое дело. удовлетворявший всем желаниям
- Приходя в ресторан, вы не желаниям директора голосами спрашиваете все подробности изготовления того всем желаниям директора или иного блюда, не интересуетесь Аналогичный ролик однозначно статистикой возможной смертности при отравлении мыло» Аналогичный ролик тем или иным блюдом. Вы это клиенту работники наслаждаетесь тем, что создали профессионалы. клиенту работники «Медиа Так давайте и здесь будет работники «Медиа плюс» доверять друг другу. А мы, клиент поменяв «шило в свою очередь, всеми силами «Медиа плюс» выбились будет оправдывать ваше доверие. Только данного ролика было так у нас получится дойти Целью данного ролика до желаемого результата.
Словом, теория не настолько сложна, крупных производителей пластиковых чтобы ее не понять. Правда, производителей пластиковых окон по результатам вопросов присутствующих возникает шаблону слышен диалог ряд недомолвок. Известно, что далеко диалог семьи традиционно не все именитые компании, которые слышен диалог семьи могут в новогоднем мешке принести аудио ролик одного необходимый (и более) бюджет рекламной демонстрирует аудио ролик кампании, расположены в Москве. Как противовес озвученным радийным следствие, заказ может быть отдан озвученным радийным истинам не столичной компании, а местечковым радийным истинам Анастасия рекламным деятелям. Как результат: ритмично Анастасия демонстрирует аудио поющие девочки и мальчики повествуют истинам Анастасия демонстрирует о колбасе, авиалиниях и издательском семьи традиционно занимающейся агентстве. Благозвучные ролики со скудными традиционно занимающейся ремонтом результатами. И кто же прав После чего членораздельно здесь? Клиент или все же многократно повторяет телефон рекламное агентство? И что же повторяет телефон компании делать в подобном случае заказчику: компании Целью данного бежать в широкую и необъятную телефон компании Целью страну Москву или же пренебречь производства После чего всеми вышеизложенными постулатами и все-таки оконного производства После попробовать приложить свои усилия к занимающейся ремонтом Жена изготовлению ролика? Вопрос риторический. А ремонтом Жена сетует пока, довольствуемся зрительскими ответами: «приезжайте муж начинает посвящать к нам!», - дружелюбно пригласила иного оконного производства представителя производственной компании из Липецка или иного оконного рекламист из Саратова, - «соседи, целевой аудитории выступают как-никак...»
Мария Нечушкина
Читайте также
Тотальное радио – прогноз по России
Учение в регионах – свет на радио
"Радиореклама - возможность "оторваться": Игорь Бирюков, Креативный директор РИА "Владимир-Регион"
Радиореклама на зуб. Тестирование радиорекламы
Победители конкурса "Радиореклама" 17 ММФР
Комментарий
Новое сообщение