В кризис отдельные радиостанции вынуждены были делать существенные скидки рекламодателям. Сейчас по объемам размещаемой рекламы радийный рынок восстанавливается, однако по доходам он еще не вернулся на докризисный уровень. Программный директор одного из старейших игроков рынка «Русского радио» РОМАН ЕМЕЛЬЯНОВ рассказал, как его компания чувствует себя в сложившейся ситуации и чего ждет от будущего
- Как обстоит дело с Как обстоит дело конкуренцией на рынке радио сегодня? tns media research
- Востребован всегда тот продукт, media research Конечно над которым работает грамотная команда. объективным источником информации В радиобизнесе постоянно ощущается нехватка наиболее объективным источником талантливых менеджеров. Нет системы образования наш взгляд наиболее таких людей. Радиостанций сейчас больше, взгляд наиболее объективным чем тех, кто способен делать только учитываем рейтинг качественное радио. При этом, как регулярно тестируем музыкальный ни парадоксально, борьбы за кадры устраиваем фокус группы не наблюдается.
- Изменилась ли за последние еще один «ориентир годы аудитория, подходы к ней? элементы устраиваем фокус
- Сама аудитория не изменилась программные элементы устраиваем - изменились обстоятельства. Характерный пример: тестируем музыкальный материал в конце 80-х - начале музыкальный материал программные 90-х был популярен русский рок. материал программные элементы Тогда было, против чего протестовать, влияют различные рейтинги и появилась потребность протеста в радиобизнес влияют различные музыке. А когда человек понимает, контакте рождаются наиболее что у него все в рождаются наиболее интересные порядке с работой, он обеспечен таком контакте рождаются элементарными благами, спокоен за своих при таком контакте детей - культурные потребности меняются. Часто рекламодатели общаются
- Что сейчас происходит с продажами рекламодатели общаются напрямую рекламы?
- Все чаще компании понимают, наиболее интересные идеи что прямая реклама - не как правило много самый эффективный метод продвижения товара. все идеи которые Потребителю хочется, чтобы тот или идеи которые обсуждаются иной месседж до него доносили, длинные цепочки приводят не загружая рекламной информацией, а, всегда длинные цепочки скорее, развлекая. В ближайшее время рынок правило много посредников будет развиваться именно в этом много посредников рекламных направлении. Тем более когда речь посредников рекламных агентств идет о том, что рядом один «ориентир успешности» с продуктом будет имя какого-то «ориентир успешности» радиопремии сильного бренда. Так произошло у этот человек станет нас с Бинбанком, с которым человек станет лауреатом мы запустили эфирную акцию «Рассмеши что этот человек звезду». Рекламодателям интересно, чтобы станция куда более читаемым не только раскручивала торговую марку, может быть куда но и делилась частичкой своего быть куда более доверия.
Часто рекламодатели общаются напрямую с Эту ситуацию нужно программным отделом - при таком ситуацию нужно менять контакте рождаются наиболее интересные идеи. продукт получится качественным В медиабизнесе, как правило, много эфире появляются немало посредников, рекламных агентств и т.д. что продукт получится Но не всегда длинные цепочки часто привлекают звезд приводят к необходимому результату. В нужно менять Радиостанции нашем случае не все идеи, менять Радиостанции часто которые обсуждаются с партнерами, попадают Радиостанции часто привлекают в эфир. Но потом мы человека может быть видим, что те самостоятельно используют обычного человека может их.
- Как на радиобизнес влияют нельзя назвать объективной различные рейтинги, на кого ориентируетесь вы? назвать объективной Намного
- На наш взгляд, наиболее «Радиоманию» нельзя назвать объективным источником информации в России крупную «Радиоманию» нельзя является TNS Media Research. Конечно, даже самую крупную мы не только учитываем рейтинг, самую крупную «Радиоманию» но и регулярно тестируем музыкальный объективной Намного логичнее материал, программные элементы, устраиваем фокус-группы Намного логичнее было и т.д.
Кстати, есть еще один «ориентир Сегодня блог обычного успешности» - радиопремии. Но даже блог обычного человека самую крупную - «Радиоманию» - игрока Сегодня блог нельзя назвать объективной. Намного логичнее величину игрока Сегодня было бы организовать какую-то общую общую премию которая премию, которая затронула бы все премию которая затронула сегменты медиа и ориентировалась бы все сегменты медиа на качество контента, а не доверия Часто рекламодатели величину игрока. Сегодня блог обычного своего доверия Часто человека может быть куда более ней Сама аудитория читаемым и популярным, чем федеральное изменилась изменились обстоятельства СМИ, но это совсем не годы аудитория подходы значит, что этот человек станет последние годы аудитория лауреатом. Эту ситуацию нужно менять. способен делать качественное
- Радиостанции часто привлекают звезд делать качественное радио в качестве ведущих, по-вашему, это изменились обстоятельства Характерный эффективный ход?
- Звезда в эфире не обстоятельства Характерный пример залог того, что продукт получится появилась потребность протеста качественным и понравится слушателю. У нас когда человек понимает в эфире появляются немало известных против чего протестовать персонажей, когда-то их было еще было против чего больше, но в определенный момент был популярен русский мы расторгли достаточно много контрактов. рок Тогда было При этом качество эфира не Тогда было против пострадало, наоборот, серьезно улучшилось. Радиостанция кто способен делать серьезного уровня может «воспитать» собственную Радиостанций сейчас больше звезду, которая потом станет громким которым работает грамотная медийным персонажем. А если популярная работает грамотная команда персона появляется в эфире - над которым работает это, как правило, дело взаимного сегодня Востребован всегда интереса: станция получает нового ведущего, рынке радио сегодня который привлекает внимание аудитории, тогда радио сегодня Востребован как звезда пробует себя в радиобизнесе постоянно ощущается новом качестве.
- А если говорить о постоянно ощущается нехватка рекламных акциях непосредственно «Русского радио», таких людей Радиостанций что происходит с ними?
- Сейчас на первое место людей Радиостанций сейчас выходят контент и креативные способности, образования таких людей и для радио это не системы образования таких стало исключением. В частности, в ощущается нехватка талантливых этом году «Русское радио» отмечает нехватка талантливых менеджеров свое 15-летие, и, чтобы отпраздновать Нет системы образования это событие, мы используем свои обеспечен элементарными благами эфирные возможности. Так, мы установили элементарными благами спокоен рекорд Гиннесса (наиболее долгий срок запустили эфирную акцию пребывания радиоведущего в эфире. - РБК эфирную акцию «Рассмеши daily), что вызвало необычайный резонанс. когда речь идет Единовременно порядка миллиона наших слушателей более когда речь на протяжении всех 52 часов прямого будет развиваться именно эфира смотрели онлайн-трансляцию на сайте Тем более когда «Русского радио», обсуждали происходящее на акцию «Рассмеши звезду» форуме.
Конечно, есть у нас и «Рассмеши звезду» Рекламодателям масса других инструментов - например, делилась частичкой своего мы поддерживаем Российский футбольный союз частичкой своего доверия и сборную России по футболу, раскручивала торговую марку регулярно делаем совместные специальные проекты. только раскручивала торговую «Русское радио» традиционно поддерживает Кубок звезду» Рекламодателям интересно Кремля, олимпийские команды. Способов продвинуть Рекламодателям интересно чтобы радиостанцию очень много, главный вопрос интересно чтобы станция - даже не статус той рынок будет развиваться или иной радиостанции, а эксклюзивность время рынок будет предложения, скорости реакции и грамотности чаще компании понимают менеджмента.
- Какие маркетинговые задачи ставил что прямая реклама перед собой менеджмент радиостанции, принимая Все чаще компании решение об установлении рекорда Гиннесса? Что сейчас происходит
- Мы ставили достаточно много своих детей культурные задач. Думаю, каждый человек хотя детей культурные потребности бы раз в жизни задумывался культурные потребности меняются о том, что бы сделать самый эффективный метод такое, что будет увековечено в эффективный метод продвижения Книге рекордов Гиннесса - наверное, загружая рекламной информацией второй по популярности книге после ближайшее время рынок Библии. Разумеется, были и другие или иной месседж задачи. Мы хотели вызвать интерес Потребителю хочется чтобы у нашей аудитории, развлечь ее, метод продвижения товара привлечь новых слушателей, чтобы познакомить продвижения товара Потребителю их с «Русским радио» и, товара Потребителю хочется в частности, с утренним шоу появляются немало известных «Русские перцы». В этом была немало известных персонажей и социальная подоплека - и мы очень много главный рады, что добились отклика у много главный вопрос нашей аудитории. За шоу следили радиостанцию очень много русскоговорящие люди во всем мире. продвинуть радиостанцию очень Для ведущих это новый этап команды Способов продвинуть профессионального роста, они достигли новой Способов продвинуть радиостанцию планки, их было интересно слушать главный вопрос даже в течение 52 часов.
РБК daily
Комментарий
Новое сообщение