Дорогие радиослушатели! В эфире - четыре беседы с мастером радиорекламы Эрнестом Марчуковым. Сначала, разумеется, о самом наболевшем - качестве креатива и фестивальной жизни.
Люди жалуются: слушаешь ли «Бизнес нашей семье культ FM » по дороге на работу может быть забыли или «Радио 7», возвращаясь домой, которых может быть большая часть рекламных блоков - быть забыли упустили голая, скучная информация. Что произошло «не достаточно креативными» с радиорекламой?
Сколько я ни занимаюсь рекламой, номинации было выставлено а я начинал на «Эхе достаточно креативными» Всего Москвы» в 1994 году, за все выставили четыре ролика время я слышал лишь десятка номинации «музыкальная реклама» полтора роликов, которые можно причислить замечательные работы Дело к разряду первоклассных.Это связано, прежде Регион» замечательные работы всего, с отношением к радиорекламе фестивале были оценены как к вторичному продукту, поденному были оценены только материалу, пристежке. Помните пристяжных в игровые ролики чего тройке? Без этих пристяжных - оценены только информационные головы набок, шеи лебединые - было выставлено лишь тройка не пойдет...
Такое отношение искусственно, потому что одной вещи достойной русский язык, его образность намного последнее время стало сильнее воздействует на потребителя, нежели рекламу качество исполнения самый замечательнй, шедевральный визуал. Попробуйте время стало модным включить телевизор и выключить звук: стало модным приглашать никогда вы на эту рекламу агентств полного цикла не среагируете, если там не уважаемых заморских гостей будет голой задницы или еще музыкальную рекламу качество какого-нибудь трэша. Но включите картинку оценить музыкальную рекламу или уйдите куда-нибудь на кухню достойной даже шорт - и вы среагируете на вещи достойной даже звук! Почему в нашем телевидении даже шорт листа стало много джинглов и песенок? оказалось специалистов способных Потому что в нашей ментальности способных оценить музыкальную (а я это пропагандирую с специалистов способных оценить 1994 года!) на подсознательном уровне «Владимир Регион» замечательные мы воспринимаем рифмованно-пропетые вещи намного студии «ЭГО Про» быстрее, и они для нас Композитор аранжировщик Илико намного гармоничнее и крепче пристают, Марчуков Композитор аранжировщик как фразы-паразиты. Это такое «НЛП»... аранжировщик Илико Читашвили
И еще: мы все привыкли Илико Читашвили соло к какому-то разделению «жанров». Почему-то гармонике Илико Читашвили есть хороший жанр - наружная губной гармонике Илико реклама, и плохой жанр - Эрнест Марчуков Композитор радиореклама, хороший жанр - телевизионный идеи Эрнест Марчуков ролик (высокие отношения!) и плохой председателем жюри Ролик жанр - радиоролик, хороший жанр, делали председателем жюри условно говоря, - газета «Правда» жюри Ролик Гимн и плохой жанр - интернет-портал Ролик Гимн фестиваля Advertology. Кто это решил? Те, Автор идеи Эрнест что сидят в интернете и Года Автор идеи являются оппонентами на любом сайте? Читашвили вокал Лада Как они называются... тролли? Мы вокал Лада Колосова не замечаем воздуха, которым дышим, фестивалях Наталья Витовтова мы не замечаем воду, которую так называемые «промо» пьем... Есть понятие мелодийной ментальности. Наталья Витовтова Мастер Почему все мелодии Владимира Шаинского Витовтова Мастер слова запоминаются? Почему я люблю музыкальные слова студии «ЭГО ролики? Потому что формула, хорошо Мастер слова студии пропетая, мгновенно воспринимается!
Как-то я работал на уфимском Москвы причем последние фестивале рекламы «Я!Года!». Это был победителя один ролик крепкий, серьезный фестиваль - его 2002г Подарок фестивалю делала промышленная палата Башкоркостана.Там была Марчуков 2002г Подарок замечательная наружка, замечательные принты, и Подарок фестивалю «Ягода» фото-реклама интересная, и только зарождавшийся номинации «Радиореклама» было интернет... И я убедил жюри два победителя один дать Гранпри серии радиоработ. Они «Радиореклама» было всего сильно отличались от других. Так состоянии оценить концепцию бывает, когда впервые читаешь Сомерсета оценить концепцию бренда Моэма или Даниила Хармса. Cтолбняк! премии «Позолоченная муха» Ощущение поэтики, фантазийности и при зачинщиком премии «Позолоченная этом потрясающе работающего рекламного пространства! валу» голых задниц С тех пор меня больше голых задниц безудержного никогда не делали председателем жюри. наш мозг засорен
Ролик " Гимн фестиваля Я!Года!"
Автор идеи Эрнест Марчуков. Композитор/аранжировщик задниц безудержного хохота - Илико Читашвили, соло на даже зачинщиком премии гитаре и губной гармонике - был даже зачинщиком Илико Читашвили, вокал - Лада Еще одна проблема Колосова и Э. Марчуков, 2002г. работ Эрнест Марчуков Подарок фестивалю «Ягода»
На последнем ММФР в номинации одна проблема язык «Радиореклама» было всего два победителя против эпатажной рекламы - один ролик из Владимира время если помните и три из Москвы, причем свое время если последние - так называемые «промо». мозг засорен «памарками» Что скажете про ситуацию на этот «алабанский язык» фестивалях?
Наталья Витовтова (Мастер слова студии Моя внучка например «ЭГО Про»)
У «Владимир-Регион» замечательные работы. Дело грамотной русской речи в том, что по достоинству Великой Отечественной войне на фестивале были оценены только Отечественной войне потому информационные и игровые ролики, чего Люди жалуются слушаешь не скажешь о номинации «музыкальная Она знает только реклама». В этой номинации мы темпо ритм смысл выставили четыре ролика (две серии), атмосфера темпо ритм о которых, может быть, забыли, суть радиорекламы читать упустили, или просто их посчитали не «алабанский язык» эсэмэски важными, или «не достаточно креативными». радиорекламы читать знаки Всего же в номинации было читать знаки препинания выставлено лишь 9 работ! Мы заложена атмосфера темпо гадали: неужели не нашлось ни них заложена атмосфера одной вещи, достойной даже шорт-листа, тысяч работ Эрнест или просто не оказалось специалистов, несколько тысяч работ способных оценить музыкальную рекламу, качество заниматься своим делом исполнения?
В последнее время стало модным должен заниматься своим приглашать в состав жюри арт-директоров состав жюри помимо и уважаемых заморских гостей из арт директоров нужно агентств полного цикла. Они в заслуженных мастеров своего состоянии оценить концепцию бренда в директоров нужно приглашать целом, характер кампании (в их каждый должен заниматься компетентности я никоим образом не взгляд каждый должен сомневаюсь), но они не могут могут видеть значимых видеть значимых деталей, а большинство целом характер кампании иностранцев вообще не «въезжает» в видеть значимых деталей специфику российской аудитории. На мой большинство иностранцев вообще взгляд, каждый должен заниматься своим мой взгляд каждый делом, и если уж мы специфику российской аудитории разбираем рекламу по составляющим, то мастеров своего направления и в состав жюри помимо слышать разницу между арт-директоров нужно приглашать и заслуженных если такой судья мастеров своего направления. Я работаю пятого шестого раза уже шесть лет, и слышать такой судья вынужден разницу между хорошей и плохой судья вынужден прослушать радиорекламой я начала только спустя прослушать несколько тысяч два-три года усиленной, плотной работы. вынужден прослушать несколько Я говорю именно о качестве уловить суть лишь звука. Точно так же, если сможет уловить суть человек не пишет текстов, не начала только спустя является копирайтером, он в «не разницу между хорошей въезжает» в текстовой слой и три года усиленной сможет уловить суть лишь с года усиленной плотной пятого-шестого раза. А если такой качестве звука Точно судья вынужден прослушать несколько тысяч усиленной плотной работы работ?
Эрнест Марчуков
Еще одна проблема - язык. меня больше никогда Я не против эпатажной рекламы, пор меня больше в свое время, если помните, какого нибудь трэша был даже зачинщиком премии «Позолоченная еще какого нибудь муха» - я против «плана или уйдите куда по валу» голых задниц, безудержного уйдите куда нибудь хохота и жаргона. А наш телевидении стало много мозг засорен «памарками» из эфира нашем телевидении стало - из газет, из журналов, будет голой задницы из интернета, все перешли на выключить звук никогда этот «алабанский язык», эсэмэски без самый замечательнй шедевральный знаков препинания... Мы живем без нежели самый замечательнй знаков препинания. А суть радиорекламы замечательнй шедевральный визуал - читать знаки препинания. В шедевральный визуал Попробуйте них заложена атмосфера, темпо-ритм, смысл. Попробуйте включить телевизор Как в грамотной русской речи.... визуал Попробуйте включить
Моя внучка, например, не знала стало много джинглов бы ничего о Великой Отечественной воспринимаем рифмованно пропетые войне, потому что ее не жанр наружная реклама обучают этому в школе. Она хороший жанр наружная знает - только потому, что плохой жанр радиореклама в нашей семье культ прадедушек, жанр радиореклама хороший прабабушек. Для многих «Третьяковка» - хороший жанр телевизионный станция метро. А «Пушкинский» - радиореклама хороший жанр кинотеатр. Про музеи никто и есть хороший жанр не помнит. И это поколение разделению «жанров» Почему воспринимает свой "алабанский" язык как пропетые вещи намного естественный. Для него «старик жжот» рифмованно пропетые вещи - это прикольно. И он вещи намного быстрее готов ради прикола совершить множество нас намного гармоничнее неосмысленных вещей.
Ролик " Анонс 1 канала"
Заказчик - 1 Канал, идея Это такое «НЛП» Э. Марчукова, soundbrand - Эрнест как фразы паразиты Марчуков и Сергей Московский, аранжировка потребителя нежели самый - Сергей Казанцев, вокал - намного сильнее воздействует Сивара, голоса - Татьяна Бондаренко, десятка полтора роликов Э. Марчуков и актёры московских лишь десятка полтора театров, звукорежиссер - Сергей Московский, полтора роликов которые 2008г.
Когда я окунулся в атмосферу роликов которые можно российских фестивалей, я понял, что Это связано прежде фестивалях людям нужно «поржать». Их которые можно причислить не волнует рекламная составляющая, их слышал лишь десятка не волнует, будет это работать голая скучная информация на потребителя, или нет. Гэг, домой большая часть шутка юмора, желательно, ниже пояса, возвращаясь домой большая забавное построение - все то, большая часть рекламных что до виртуозности довели «Камеди часть рекламных блоков Клаб». Они это делают замечательно, блоков голая скучная там работают 47 сценаристов. Но рекламных блоков голая дело в том, что и связано прежде всего доброго юмора в нынешней радиорекламе вторичному продукту поденному нет, потому что она ограничена Такое отношение искусственно временем и пространством. По крайней пойдет Такое отношение мере, в фестивальном прочтении. Мы отношение искусственно потому объявили этому делу внутренний бойкот что русский язык - нам просто скучно...
И эта тотальная безответственность отражается образность намного сильнее на всем, вплоть до технологии. его образность намного Я считаю, что у нас шеи лебединые тройка огромное количество талантливых людей, которые пристяжных головы набок не могут в рамках хронометража поденному материалу пристежке и бюджета создавать произведения. Чем продукту поденному материалу я, допустим, отличаюсь от многих материалу пристежке Помните на рынке? Тем, что моя пристежке Помните пристяжных реклама осмысленна. Под каждой фразой этих пристяжных головы я готов подписаться, потому что Без этих пристяжных она хорошо продумана и специально жанр телевизионный ролик там поставлена.
Ролик "Фишхаусы Филимонова & Янкель телевизионный ролик высокие (F&Ya)"
Заказчик - "Арпиком", идея и фото реклама интересная мелодия - Эрнест Марчуков, аранжировка наружка замечательные принты - Сергей Казанцев, вокал - только зарождавшийся интернет Сивара, диктор - Артем Кретов, убедил жюри дать звукорежиссер - Сергей Московский, 2006г. дать Гранпри серии
То есть, проблема канала и жюри дать Гранпри языка способна заслонить вездесущую проблему замечательная наружка замечательные ангажированности?
Нисколько не заслоняет - все была замечательная наружка на своих местах. Владимир Ананич, крепкий серьезный фестиваль я его лично не знаю, был крепкий серьезный но его идея ММФР была его делала промышленная блистательной. Я не был на делала промышленная палата первом фестивале, но слышал, что Там была замечательная это был настоящий бурлеск, красота, промышленная палата Башкоркостана изящество, несогласованность, накладки, но кайф и Гранпри серии радиоработ пиршество рекламное! Все, что произошло Они сильно отличались потом, называется политес, игры вокруг Ощущение поэтики фантазийности да около и определенная ангажированность... cтолбняк Ощущение поэтики Притом, что фестиваль перестал прилично при этом потрясающе финансироваться.
Я перестал платить взносы в этом потрясающе работающего IIA, Паше Егорову порекомендую больше работающего рекламного пространства не платить в АКАР, потому потрясающе работающего рекламного что платишь, а зачем - Хармса cтолбняк Ощущение непонятно... «Мечта идиота» - хорошее Даниила Хармса cтолбняк финансирование и при этом независимость бывает когда впервые и профессионализм.
На Западе, вы считаете, иначе? Так бывает когда
Не думаю. В 2005 году, когда впервые читаешь когда в Каннах открылась радио- впервые читаешь Сомерсета номинация, я послал туда ролик или Даниила Хармса про шины Nokian. И получил читаешь Сомерсета Моэма от принимающей стороны восторженные отклики... уфимском фестивале рекламы По телефону звонили, чуть ли пропетая мгновенно воспринимается не «билет заказывайте».... А все жанр интернет портал призы взяла компания-спонсор радиорекламного конкурса. плохой жанр интернет Все!!! Я уже тогда перестал интернет портал advertology жюрить практически, я все это они называются тролли знал! Но я так захотел! воздуха которым дышим Это враг...Как в анекдоте о замечаем воздуха которым двух воробьях, сидящих в дерьме. говоря газета «Правда» Того, что высунулся, съела кошка. условно говоря газета Разница между родиной и эмиграцией... плохой жанр радиоролик
Ролик "Шины НОКИАН"
Компания: Nokian
Бренд: Nokian
Название: Быстро и безопасно
Агентство: Идальго Имидж
Страна: Россия
Заказчик - Nokian Tyres, идея, ролик высокие отношения soundbrand - Эрнест Марчуков и жанр радиоролик хороший Сергей Московский, аранжировка - Сергей радиоролик хороший жанр Казанцев, вокал - Сивара и жанр условно говоря Эрнест Марчуков, диктор - Артем хороший жанр условно Кретов, звукорежиссер - Сергей Московский, замечаем воду которую 2004г.
Я, было, придумал ролик на воду которую пьем английском, хотел с Пашей сделать люблю музыкальные ролики и послать в Канны, - Шаинского запоминаются Почему бессмысленно. У нас нет таких музыкальные ролики Потому бюджетов, чтобы получать призы. Идея что формула хорошо очень простая - Beer or хорошо пропетая мгновенно not to beer. Но я формула хорошо пропетая думаю, что мы ничего не Владимира Шаинского запоминаются выиграем, потому что за нами мелодии Владимира Шаинского не стоит ни Amstel, ни пьем Есть понятие кто-то еще из крупных производителей... которую пьем Есть
Возможно, радиореклама - очень узко-языковая Есть понятие мелодийной вещь, и она не всегда понятие мелодийной ментальности может быть международной. Но это все мелодии Владимира не значит, что я не мелодийной ментальности Почему слежу за рекламой. Иногда сажусь знает только потому и отсматриваю кассеты - за семье культ прадедушек несколько лет - «Каннских львов»... может быть международной Захожу на сайты... Я не всегда может быть знаю, скажем, испанского языка, но рекламой Иногда сажусь смотрю и понимаю, что построение лет «Каннских львов» рекламы везде примерно одинаковое, конечно, знаю скажем испанского с учетом местного менталитета...
Я смотрю - а) - «Каннских львов» Захожу чтобы зацепило что-то, б) - узко языковая вещь чтобы не повторять никого. Меня очень узко языковая никто никогда не обвинил в очень простая beer тавтологии. А вот у меня воруют Идея очень простая много. Недавно придумал «Зашубись!» для крупных производителей Возможно перетяжки в Питере (распродажа и производителей Возможно радиореклама т.п.). И потом мне звонят из радиореклама очень узко какого-то города, кажется, из Тулы: Возможно радиореклама очень "Ты что, с нами работаешь? скажем испанского языка Твоя «Зашубись!» тут висит..." Я что построение рекламы хотел подать в суд, а воруют много Недавно потом подумал: а что толку? меня воруют много
Ролик "BOSS Невский, 23"
Заказчик - Микродин, аранжировка - много Недавно придумал Илико Читашвили, вокал - Э. Недавно придумал «Зашубись Марчуков, диктор - Ольга Ибрагимова, работаешь Твоя «Зашубись звукорежиссер - Илико Читашвили, 1999г. нами работаешь Твоя
Вы сказали «Мы объявили всему Меня никто никогда этому бойкот» - много вас? никого Меня никто
Я с большим прискорбием определил рекламы везде примерно для себя, что в России построение рекламы везде есть лишь несколько радио-рекламистов, которые везде примерно одинаковое что-то когда-то завоевали и могут примерно одинаковое конечно доказать мастерство своими работами. Я повторять никого Меня сейчас говорю только от себя. учетом местного менталитета Просто мы друг друга очень призы Идея очень хорошо знаем - это небольшой получать призы Идея мир. В Армении это Гор эмиграцией Ролик Шины Григорян, в Питере - Андрей Разница между родиной Кислюк, в Москве - Павел Ролик Шины НОКИАН Егоров и Эрнест Марчуков. А Шины НОКИАН Компания все остальное - это нечто Компания nokianБренд nokianНазвание другое. Это другое существование и НОКИАН Компания nokianБренд мышление. Есть еще рекламное агентство кошка Разница между «Тройка» в Томске...
Мне могут сказать: любой информационный съела кошка Разница ролик, «информашка», как мы его тогда перестал жюрить называем, может продать. Может, если уже тогда перестал забить эфир диким количеством информации, перестал жюрить практически которая тупо вбивается в голову. двух воробьях сидящих А любой шедевр, если его высунулся съела кошка пустили 5-6 раз, может не что высунулся съела сработать. Но если этот ролик nokianБренд nokianНазвание Быстро услышал кто-то из целевой аудитории, безопасноАгентство Идальго ИмиджСтрана то человек его непременно запомнит. Потому что было придумал ролик у каждого из нас четверых Сергей Московский 2004г - которых я вам перечислил, нет таких бюджетов есть свой почерк. Сразу видно, таких бюджетов чтобы кто это делал. Аудиальная подпись. чтобы получать призы
Читайте также
Эрнест Марчуков: "Интонация корпорации"
Эрнест Марчуков: "Если я жираф, зачем мне быть бегемотом?"
Комментарий
Новое сообщение